5% — закупщиками
Реализованные кейсы
2 155 заказов на сумму 231 млн руб. сделаны дочерними обществами
Около 4 000 заказов на сумму 150 млн руб. — без участия закупщиков
Сокращение сроков поставки до 5-7 дней с момента размещения заказа
Только доверенные поставщики, предварительно квалифицированные службой закупок Металлоинвеста
8 групп закупок: информационные технологии, трубопроводная арматура, строительные материалы, хозяйственные материалы, КИПиА, электротехнические материалы, СИЗ падения с высоты, инструмент
B2B-Center разработал для Металлоинвеста корпоративный интернет-магазин для малоценных закупок. КИМ организован по принципу маркетплейса, на котором поставщики конкурируют в режиме онлайн. Закупки по каталогу не требуют проведения конкурса поставщиков и формирования конкурентного листа, позволяют подобрать товар, максимально соответствующий требованиям покупателя, сокращают срок согласования заказа
Результат и ключевые особенности
· Более 11 300 заказов с 1 квартала 2021 г. на сумму свыше 657 млн руб.
· 2 155 заказов на сумму 231 млн руб. сделаны дочерними обществами
· Около 4 000 заказов на сумму 150 млн руб. — без участия закупщиков
· Сокращение сроков поставки до 5-7 дней с момента размещения заказа
· Только доверенные поставщики, предварительно квалифицированные службой закупок Металлоинвеста
· 8 групп закупок: информационные технологии, трубопроводная арматура, строительные материалы, хозяйственные материалы, КИПиА, электротехнические материалы, СИЗ падения с высоты, инструмент
Эффективность торгов до 28%
Срок разработки и внедрения КИМ — 2 месяца
Около 3,5 млн товаров от 81 поставщика по 8 основным категориям закупок по состоянию на июль 2022 г.
Сервис «Управление поставщиками» для допуска контрагентов к торгам на площадке и в КИМ
Услуги по технической поддержке, доработке и обновлению функциональности КИМ, а также консультированию и обучению пользователей
Уральская Сталь с 2014 года использует площадку B2B-Center для закупок в электронной форме. В 2022 году комбинат расширил цифровизацию и с помощью B2B-Center запустил корпоративный интернет-магазин. Проект включил в себя миграцию справочника позиций и данных, интеграцию с SAP S4/HANA, адаптацию процесса формирования заказов под алгоритм заказчика, расширение системы уведомлений, настройку мультивалютности. Для допуска контрагентов используется сервис «Управление поставщиками»
Результат и ключевые особенности
· Корпоративный интернет-магазин b2b-uralsteel.ru
· Эффективность торгов до 28%
· Срок разработки и внедрения КИМ — 2 месяца
· Около 3,5 млн товаров от 81 поставщика по 8 основным категориям закупок по состоянию на июль 2022 г.
· Сервис «Управление поставщиками» для допуска контрагентов к торгам на площадке и в КИМ
· Услуги по технической поддержке, доработке и обновлению функциональности КИМ, а также консультированию и обучению пользователей
Привлечение новых поставщиков — субъектов малого и среднего предпринимательства
Снижение трудозатрат поставщиков на формирование заявки участника
Каталоги для закупок: инструменты, строительные и пиломатериалы, мебель, электроника, средства индивидуальной защиты, канцелярские товары и печатная продукция, запасные части для авто и спецтехники, хозяйственные товары и мелкая бытовая техника, запасные части для оборудования (насосы, станки), светотехнические изделия
B2B-Center создал для Росатома корпоративный интернет-магазин, в котором проходят закупки компаний атомной отрасли до 3 млн руб. Стать поставщиком может любая компания. Для этого необходимо получить электронную подпись, зарегистрироваться, разместить товары и сопоставить их со справочником закупаемой продукции Росатома. После того, как система проинформирует о новых закупках, поставщику остается лишь подтвердить цену и подать свое предложение. Победителем становится компания, подавшая раньше всех заявку с наименьшей ценой
Результат и ключевые особенности
· Онлайн-портал для быстрых корпоративных закупок
· Привлечение новых поставщиков — субъектов малого и среднего предпринимательства
· Снижение трудозатрат поставщиков на формирование заявки участника
· Каталоги для закупок: инструменты, строительные и пиломатериалы, мебель, электроника, средства индивидуальной защиты, канцелярские товары и печатная продукция, запасные части для авто и спецтехники, хозяйственные товары и мелкая бытовая техника, запасные части для оборудования (насосы, станки), светотехнические изделия
Функциональные возможности
Автоматическое формирование пропусков на поставщиков
Отражение фактически полученного объема заказа в системе
Планирование бюджетов и заведение лимитов на закупку
Статистика расходования средств
Сортировка по цене и популярности
Сравнение по параметрам с возможностью экспорта
Отслеживание изменения средней цены за полгода
Отображение остатков и среднего срока поставки (количество дней)
Добавление их в корзину в один клик
Возможность ведения до 20 списков, для разных подразделений
Мы поможем
работу магазина
справочниками
поставщиков
контур компании
Ответим на все вопросы
Пришлем персональное предложение
Направим презентацию на email
Покупки в корпоративном интернет-магазине не требуют проведения конкурса и формирования конкурентного листа, сокращают срок согласования заказа, позволяют получить индивидуальные цены и условия поставок, а также передать часть функций закупщика внутренним подразделениям в рамках выделенных им лимитов.
Для допуска контрагентов в корпоративный интернет-магазин может быть использован облачный сервис B2B-Center «Управление поставщиками».
КИМ размещается на серверах в российских дата-центрах. B2B-Center обеспечивает его кастомизацию под внутренние процессы компании, техническую поддержку, доработку и обновление функционала, а также консультирование и обучение пользователей.