Открытый одноэтапный запрос предложений на право заключения Договора на поставку стенда для ремонта топливной системы для нужд филиалов ПАО "Магаданэнерго".
Открытый одноэтапный запрос предложений на право заключения Договора на поставку стенда для ремонта топливной системы для нужд филиалов ПАО "Магаданэнерго". Поставка стенда для ремонта топливной системы. (Supply)Свернуть
Категория ОКПД2:
26.51.62.110 Машины и приборы для испытания металлов
Категория ОКВЭД2:
26.51.5 Производство приборов для контроля прочих физических величин
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата Товара производится в срок не более, чем 30 (тридцать) календарных дней после поставки продукции на склад Покупателя.
Условия поставки:
Место поставки: г. Магадан склад Грузополучателя – филиал ПАО «Магаданэнерго» «Магаданэнергопоставка», 685007, г. Магадан, ул. Берзина, 35.
Место поставки: склад Грузополучателя.
Дополнительные условия поставки:
а) Приемка Товаров по количеству и качеству осуществляется на складе Покупателя в г. Магадане в соответствии с Инструкцией о порядке приема продукции производственно-технического назначения и Товаров народного потребления по количеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.65г., за № П-6 (в ред. от 14.11.74, № 98), и Инструкцией о порядке приема продукции производственно-технического назначения и Товаров народного потребления по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.66, за № П-7 (в ред. от 14.11.74, № 98).
б) Право собственности на Товар переходит к Покупателю с момента приемки Товара на складе Покупателя и подписания Акта приемки. Риск случайной гибели несет собственник в соответствии с действующим гражданским законодательством.
Место рассмотрения заявок:
Россия, 685017, Магаданская область, г.Магадан, ул. Советская,24
Дата и время рассмотрения заявок:
04.04.2017 09:00
Дата и время подведения итогов:
07.04.2017 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Россия, 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Советская, д.24
Комментарии: В данной закупке могут принять участие только Поставщики, соответствующие критериям субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. N 1352.
Организатор, оставляет за собой право продлить и (или) изменить дату рассмотрения предложений Участников и подведение итогов запроса, принимать или отклонять любую оферту, а также прекратить процедуру открытого запроса предложений. При этом Организатор не несёт никакой ответственности перед Участниками, которым такое действие может принести убытки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1065 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Информационное обеспечение закупки, в порядке, установленном в ст.4 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ, осуществляется на сайте www.zakupki.gov.ru/223
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО ТД "АКТИВ-АЛЬЯНС" – (Участник 1) (Акулов И.В.) с заявкой от 30.03.2017 17:46 и ценой 1 007 000,00 руб. (цена без НДС) Поставка стенда для ремонта топливной системы.
Лучшее предложение 1 007 000,00 руб. (цена без НДС) Поставка стенда для ремонта топливной системы. Предложение, поданное в ходе переторжки Подано предложение на переторжку Подписано ЭП