Запрос предложений № 713190 
Поставка канцелярских товаров и письменных принадлежностей, материалов для хозяйственных нужд

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка канцелярских товаров и письменных принадлежностей, материалов для хозяйственных нужд
согласно Техническим требованиям (Complex service)

Категория ОКПД2:
47.62.20.000  Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
Категория ОКВЭД2:
47.62.2  Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:866 780,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:06.10.2016 14:00
Дата последнего редактирования:26.09.2016 09:38
Организатор:АО "УК ГидроОГК"
Почтовый адрес заказчика:117393, г.Москва, ул.Архитектора Власова, дом 51.
Местонахождение заказчика:117393, г.Москва, ул. Архитектора Власова, дом 51.
Контактный адрес email:VahrushinAL@rushydro.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 225-32-32
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата за поставленную партию Товара осуществляется Покупателем в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12 на основании счета, выставленного Поставщиком.
Условия поставки:Услуги должны оказываться Исполнителем в строгом соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, Техническими требованиями
Место рассмотрения заявок:117393, г.Москва, ул. Архитектора Власова, дом 51.
Дата и время рассмотрения заявок:20.10.2016 14:00
Дата и время подведения итогов:25.10.2016 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:117393, г.Москва, ул. Архитектора Власова, дом 51.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол №01.06-АХР-2016-УК от 06.10.2016_ВК.pdf (305 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол №02.06-АХР-2016-УК от 24.10.2016.pdf (428 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 25.10.2016 в 10:47
и выбрал победителя: ООО Компания"КАНЦТАНТА" – (Участник 1) (Стенищев В.В.) с заявкой от 06.10.2016 12:51 и ценой 817 068,13 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
817 068,13 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО Компания"КАНЦТАНТА" (Участник 1) Стенищев В.В.
06.10.2016 12:51:01
Всего заявок: 1. Подробнее >>