Запрос предложений № 235682 
Канцелярские товары

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Канцелярские товары
Бумага, папки, канцелярские принадлежности (ручки, карандаши, линейки и т.д.) и др. канцелярские принадлежности (Supply)

Количество:1 шт
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.04.2013 15:11
Дата последнего редактирования:10.04.2013 15:55
Организатор:ОАО "75 арсенал"
Почтовый адрес заказчика:142204, Россия, Московская обл., г. Серпухов, Московское ш.
Местонахождение заказчика:142204, Россия, Московская обл., г. Серпухов, Московское ш.
Контактный адрес email:75arsenal@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика:+8 (926) 718-24-87
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Безналичная форма оплаты:
50 % предоплата, 50% в течении 10 банковских дней с момента поставки продукции
Условия поставки:В течении 5 рабочих дней с момента предоплаты
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:23.04.2013 15:00
Дата и время подведения итогов:25.04.2013 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:142204, Россия, Московская обл., г. Серпухов, Московское ш.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31300252161
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 26.04.2013 в 11:35
и выбрал победителя: ООО "Деловой квартал" – (Участник 4) (Бодрова В.А.) с заявкой от 22.04.2013 14:30 и ценой 206 204,39 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
206 204,39 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Деловой квартал"
(Участник 4) Бодрова В.А.
22.04.2013 14:30:05
208 709,49 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "БизнесТорг" (Участник 3) Андриенко О.Н.
22.04.2013 12:57:22
237 114,73 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО Компания"КАНЦТАНТА" (Участник 2) Стенищев В.В.
22.04.2013 09:50:07
210 877,45 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Рельеф-Центр" (Участник 1) Платонов А.Ю.
19.04.2013 19:16:55
Всего заявок: 4. Подробнее >>