Запрос предложений № 216071 
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГТЕХНИКИ.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

КОМПЛЕКТУЮЩИЕ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГТЕХНИКИ.
Картриджы и комплектующие

Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:900 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:900 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.02.2013 16:30
Дата последнего редактирования:15.02.2013 15:40
Организатор:АО "НИИД"
Почтовый адрес заказчика:141508, Россия, Московская обл. г. Солнечногорск, ул. Разина, д. 10
Местонахождение заказчика:141508, Россия, Московская обл. г. Солнечногорск, ул. Разина, д. 10
Контактный адрес email:dis_agree@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (499) 978-13-97
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата за оборудование осуществляется в течение 5 банковских дней после поставки оборудования
Условия поставки:141508, Россия, Московская обл. г. Солнечногорск, ул. Разина, д. 10
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:18.02.2013 16:30
Дата и время подведения итогов:18.02.2013 16:30
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:141508, Россия, Московская обл. г. Солнечногорск, ул. Разина, д. 10
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 0