Запрос предложений № 340887 
Офисная бумага

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Офисная бумага
(Buying)

Категория ОКДП:2101511 Бумага для копировально-множительной техники
Категория ОКВЭД:
Производство писчебумажных изделий;
Количество:1 300 упак
Цена за единицу продукции:129,23 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:168 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.02.2014 12:00
Дата последнего редактирования:17.02.2014 13:30
Организатор:ОАО "Камов"
Почтовый адрес заказчика:ул. 8 Марта, д. 8 "А",
г. Люберцы,
Московская область,
140007
Местонахождение заказчика:ул. 8 Марта, д. 8 "А",
г. Люберцы,
Московская область,
140007
Контактный адрес email:e.karaseva@kamov.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 994-48-00
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:100 % предоплата
Условия поставки:См. раздел 2 "Техническое задание" Документации по запросу предложений
Место рассмотрения заявок:ул. 8 Марта, д. 8 "А",
г. Люберцы,
Московская область,
140007
Дата и время рассмотрения заявок:24.03.2014 12:00
Дата и время подведения итогов:24.03.2014 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:140007, Россия, Московская область, г. Люберцы, ул. 8 Марта, д. 8 "А"
Комментарии:
Данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств. Заказчик не имеет обязанности заключения договора по результатам настоящей процедуры закупки.


Контактное лицо по работе с поставщиком:Срапян Анаит Арушовна,конт. тел. (495) 994-48-00 доб.0-65, e-mail:aa.srapyan@kamov.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 17.02.2014 13:51
Номер извещения на ЕИС:
31400896567
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.03.2014 в 13:55
и выбрал победителя: ООО "ТЦ Комус" – (Участник 2) (Ягшиева И.Х.) с заявкой от 26.02.2014 09:22 и ценой 164 437,00 руб. (цена с НДС)
Обоснование: Предложение ООО "ТЦ Комус" соответствует всем заявленным требованиям
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
162 136,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Спенс" (Участник 3) Коротких Е.Б.
26.02.2014 10:59:00
Лучшее предложение
164 437,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ТЦ Комус" (Участник 2) Ягшиева И.Х.
26.02.2014 09:22:56
150 267,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Рельеф-Центр" (Участник 1) Платонов А.Ю.
25.02.2014 17:39:06
Всего заявок: 3. Подробнее >>