Запрос цен № 500900 
Поставка кофемашин JURA Impressa С50 black и расходных материалов к ней

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка кофемашин JURA Impressa С50 black и расходных материалов к ней
Поставка кофемашин JURA Impressa С50 black и расходных материалов к ней согласно требованиям технического задания

Категория ОКДП:2930150 Электроприборы для нагрева жидкостей
Категория ОКВЭД:
Количество:2 шт
Цена за единицу продукции:76 738,56 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:153 477,12 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.04.2015 10:00
Дата окончания подачи документов:23.04.2015 10:00
Дата последнего редактирования:16.04.2015 11:37
Организатор:ФАУ "Главгосэкспертиза России"
Почтовый адрес заказчика:Российская Федерация, 101000, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 6
Местонахождение заказчика:Российская Федерация, 101000, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 6
Контактный адрес email:n.romanenkova@gge.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 625-87-46
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Оплата товара производится покупателем путем перечисления на расчетный счет поставщика платежа в размере цены договора, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания покупателем товарной накладной на основании выставленного поставщиком счета, но не ранее выплаты поставщиком штрафных санкций, в случае их применения к поставщику в соответствии с договором.
Условия поставки:Поставка товара осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня заключения договора
Место рассмотрения заявок:101000, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 6.
Дата и время рассмотрения заявок:23.04.2015 10:00
Дата и время подведения итогов:23.04.2015 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Российская Федерация, 101000, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 6
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 16.04.2015 11:59
Номер извещения на ЕИС:
31502263003
Протоколы
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол.pdf (1.6 МБ)
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.04.2015 в 17:09
и выбрал победителя: ИП Никулина А. М. – (Участник 2) (Никулина А.М.) с заявкой от 21.04.2015 18:23
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
Участник 2
21.04.2015 18:23:50
СкрытоУчастник 1
21.04.2015 11:44:23
Всего заявок: 2