Request for Proposals No. 313446 
Supply of New Year gifts for children of employees of OAO Aviadvigatel.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Quantity:1 060 шт.
Per unit price:600,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Total price:636 000,00 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:05.12.2013 10:00
Bids opening date:05.12.2013 11:00
Last edited:29.11.2013 09:10
Organizer (Initiator):"Aviadvigatel'" OAO
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Alternative bids
Alternative bid is a bid, of which the terms and conditions differ from those established in the bid-related documents.
:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:аванс в размере 50% от стоимости Товара оплачивается в течение пяти банковских дней со дня заключения договора на основании выставленного счета, окончательный расчет, за вычетом перечисленного аванса производится в течение десяти банковских дней со дня, когда обязательства Поставщика по поставке Товара будут выполнены в полном объеме в соответствии с условиями проекта Договора, при условии предоставления оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ оригинала счет-фактуры и товарной накладной
Delivery terms:срок поставки Товара – в течение 5 (пяти) дней со дня заключения договора, но не позднее 25 декабря 2013 года. Поставка Товара осуществляется Участником (Поставщиком), либо грузоперевозчиком, нанятым Участником (Поставщиком), до склада Покупателя по адресу ГСП, г. Пермь, Комсомольский проспект, 93.
Georeferencing:Россия, Пермский край, 614990, г.Пермь, Комсомольский проспект, 93
Comments:
1.Процедура запроса предложений осуществляется в соответствии с СТП 602.12.002-2011 "Общие положения об организации закупочной деятельности ОАО "Авиадвигатель", Методологией проведения конкурентных процедур размещения заказов двигателестроительными предприятиями.
2.Требования к сроку действия предложения Участников: предложение Участника по сроку своего действия не должно быть менее чем 60 календарных дней со дня, следующего за днем окончания приема Предложений.
3.Настоящий запрос предложений не является офертой (публичной офертой), то есть у Заказчика не возникает обязательств по заключению договора с Участниками и он не несет ответственности за отказ от заключения договора с ними.
4.Настоящий запрос предложений не является извещением о проведении конкурса или аукциона, не дает никаких прав участникам и не влечет возникновения никаких обязанностей у Заказчика/организатора размещения заказа, кроме прямо указанных в настоящем извещении.
5.Заказчик вправе внести изменения в закупочную документацию в любое время со дня объявления о проведении запроса предложений и до момента вскрытия конвертов с заявками Участников.
6.Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений в любое время со дня его объявления, вплоть до окончания срока приема заявок Участников, без возложения на него какой-либо ответственности перед Участниками процедуры закупки или третьими лицами.
7.Участник должен соответствовать требованиям, изложенным в СТП 602.12.002-2011 "Общие положения об организации закупочной деятельности ОАО "Авиадвигатель", а также Участник процедуры закупки должен соответствовать дополнительным требованиям:
- иметь опыт выполнения аналогичных поставок товаров по договорам не менее 3 (трех) полных лет, предшествующих году подачи предложения (2010, 2011, 2012 гг.).
- наличие собственной (арендованной) базы для хранения и формирования детских новогодних подарков.
- сумма Предложения Участника не должна превышать 10% от суммы выручки по представленной форме № 2 Отчет о финансовых результатах за 2012г. - на 31.12.2012 (суммы доходов по форме налоговой отчетности, составляемой в связи с применением упрощенной системы налогообложения).
8.Участник должен подать свое предложение, включающее:
•Письмо о подаче предложения (оферты) в соответствии с установленной в Документации по запросу предложений формой.
•Предложение о качестве товара, предложение о цене договора и иные предложения об условиях исполнения договора согласно Приложению № 2 Раздела 8 Документации по электронному запросу предложений.
•Документы, подтверждающие соответствие участника требованиям, установленным п.7 настоящего Извещения, п.3.1, 5.1.2 Документации по электронному запросу предложений. Подробный перечень документов, которые Участник обязан предоставить в составе своей заявки, указан в п. 3.2.1 Документации по электронному запросу предложений.
• Предложения Участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Цена должна включать: стоимость Товара и все расходы (затраты) по поставке Товара на условиях DDP г. Пермь, Комсомольский проспект, 93 (Инкотермс 2010), включая стоимость тары, упаковки, расфасовки подарков, расходы Участника (Поставщика) на оформление сопроводительной документации, расходы на хранение, доставку, гарантийные обязательства, а также акцизы, пошлины и все иные налоги (в т.ч. НДС) и сборы, подлежащие уплате в соответствии с действующим законодательством, все иные расходы, которые необходимы для осуществления поставки в установленный срок и в соответствии с проектом договора (Приложение № 7 к Документации). Неучтенные затраты Участника (Поставщика) по договору, связанные с исполнением договора, но не включенные в предлагаемую цену договора, не подлежат оплате Заказчиком.
Дата рассмотрения предложений и подведения итогов закупки: не более 8 дней со времени окончания приема предложений, указанного в настоящем извещении.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы В2В-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 10.12.2013 at 16:25
and selected the winner: Lysanova L.B. IP – (Bidder 1) (Лысанова Л.Б.) submitting a bid dated of 02.12.2013 19:16 totalling to 625 400,00 RUB (price incl. VAT)
новогодние подарки
Обоснование: Оценка предложений Участников
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 3. More >>