Запрос предложений № 1031175 
Поставка ворот, дверей

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка ворот, дверей
Поставка Товара осуществляется в срок до 31.07.2018 г.

Категория ОКПД2:
25.12.10.000  Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов
Категория ОКВЭД2:
25.12  Производство металлических дверей и окон
Количество:11 шт
Цена за единицу продукции:22 909,09 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:252 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.06.2018 17:00
Дата окончания подачи документов:14.06.2018 17:00
Дата последнего редактирования:30.05.2018 17:01
Организатор:АО "ГосМКБ "Радуга" им. А.Я. Березняка"
Почтовый адрес заказчика:141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Местонахождение заказчика:141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Контактный адрес email:radugaoz@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (496) 219-91-68
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:- аванс в размере 50% в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания Договора и по счету, выставленному Поставщиком;
- окончательный расчет после факта поставки Товара на склад Покупателя и подписания товарной накладной по форме ТОРГ 12 и по счету, выставленному Поставщиком.
Условия поставки:Поставка Товара осуществляется в срок до 31.07.2018 г. по адресу: Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д.2а.
Поставка Товара производится силами Поставщика. Расходы, связанные с доставкой и разгрузкой Товара оплачивает Поставщик.
Место рассмотрения заявок:141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Дата и время рассмотрения заявок:15.06.2018 17:00
Дата и время подведения итогов:03.07.2018 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Комментарии:
1. Участник должен быть платежеспособным (иметь положительный баланс – без рисков для Заказчика запроса предложений).
2. Имущество Участника не должно находиться под арестом.
3. Участник должен иметь положительную деловую репутацию.
4. Отсутствие сведений об участниках закупки и (или) их соисполнителях (субподрядчиках) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
5. Участник должен иметь опыт поставки товара аналогичных предмету Запроса предложений, который подтверждается реестром действующих и/или исполненных договоров наиболее выгодно характеризующим участника (форма 4) в период с 2015 по 2017 год.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл 339. Протокол рассмотрения и оценки заявок №339 (ворота, двери).doc (82 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.06.2018 в 15:01
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0