Запрос предложений № 3662489 
Услуги по организации и проведению внутренней технологической конференции среди ИТ- сотрудников АО «НСПК»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Услуги по организации и проведению внутренней технологической конференции среди ИТ- сотрудников АО «НСПК»

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:5 775 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:23.05.2024 12:00
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
30.05.2024
Дата последнего редактирования:07.05.2024 16:49
Организатор:АО "НСПК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:- Аванс в размере 30% (Тридцати процентов) от стоимости Услуг, указанной в Договоре, Заказчик оплачивает в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения счета, выставленного Исполнителем после подписания Сторонами Договора;
- Оплата 70% производится Заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней по факту оказания услуг в полном объеме с даты подписания Сторонами Акта об Услугах без замечаний Заказчика и предоставленного Заказчику Отчета с приложением отчетной документации, которая будет предусмотрена в Договоре.
*в случае авансового платежа:
АО «НСПК» имеет право отказать в предоставлении авансового платежа победителю запроса предложения на основании его финансовой отчетности (баланс за предыдущий отчетный период) по следующим причинам:
- размер оборотных активов на последнюю отчетную дату Участника меньше размера предоплаты или запрошенного Участником авансового платежа по заключаемому договору;
- размер всех активов и дебиторской задолженности Участника на последнюю
отчетную дату за вычетом всех заемных средств Участника (включая полученные кредиты, займы, выплаты в будущем периоде) меньше размера предоплаты или запрошенного авансового платежа по договору;
Условия поставки:в соответствии с техническим заданием
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:115184, Россия, г. Москва, ул. Большая Татарская, д. 11
Комментарии:
Участник процедуры закупки не должен быть включенным в реестры недобросовестных поставщиков, размещенные на сайтах http://cbr.ru, http://zakupki.gov.ru.
Существенное требование: начало оказания услуг с даты получения письма-уведомления о результатах запроса предложений.

В рамках проведения открытого запроса предложений – предоставить:
1. Электронную презентацию, включающую в себя концепцию проведения мероприятия, описание площадок, зон активностей, кейтерингового обслуживания с частичной рассадкой, с приблизительным вариантом размещения их на схеме площадки и прочими условиями организации мероприятия.*
2. Подробную смету проведения мероприятия и смету кейтерингового обслуживания (из расчета на 1 человека не менее 1000 гр. еды.).
3. Подробную смету на напитки: из расчета не менее безалкогольного пива - не менее 100л (фильтрованное, в стекле); воды без газа – не менее 300л (пластик/ стекло, объем 0,3-0,5л); дополнительно – морс, кофе, чай, лимонад.
Лимит расходов на питание и безалкогольные напитки составляет 4500 рублей на 1 человека.
4. Портфолио креативных решений, подтверждающее наличие опыта организации и проведения mice мероприятий (сфера ИТ, количество участников от 300 человек.)
5. Формы и иные документы в соответствии с Закупочной документацией. Если участник предлагает несколько концепций с разной итоговой стоимостью, то на каждую концепцию должны быть представлены отдельные Формы № 1, 2, 3, 6, 8.

*АО «НСПК» оставляет за собой право пригласить любого из Участников на очную или on-line презентацию своих предложений в период с 24 мая 2024Г. по 28 мая 2024г. (время на презентацию 15-45 минут)
** отдельные позиции сметы проведения мероприятия и сметы фуршетного обслуживания могут быть скорректированы по согласованию с победителем открытого запроса предложений в рамках бюджета, но не более общей стоимости Заявки победителя.
***смета должна включать все активности, доп. предложения с нулевой стоимостью не рассматриваются.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Результаты процедуры скрыты по решению ее организатора.
Всего заявок: 7