Запрос предложений № 1263731 
Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку шин автомобильных для нужд филиалов ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго», «Колэнерго»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку шин автомобильных для нужд филиалов ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго», «Колэнерго»

Способ закупки, согласно положению:Запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
22.11  Шины, покрышки и камеры резиновые; восстановление протекторов и резиновых шин
Категория ОКВЭД2:
22.11  Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек
Количество:742 шт
Цена за единицу продукции:10 120,32 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:7 509 277,33 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:06.06.2019 16:00
Дата последнего редактирования:28.05.2019 15:31
Организатор:ПАО "МРСК Северо-Запада"
Почтовый адрес заказчика:196247, Санкт-Петербург г, Конституции пл, дом № 3, литера А, помещение 16Н
Местонахождение заказчика:196247, Санкт-Петербург г, Конституции пл, дом № 3, литера А, помещение 16Н
Контактный адрес email:chanov@mrsksevzap.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (812) 305-10-10
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Конкурентная закупка
Процедура проводится с соблюдением требований статей 3.2 - 3.3 223-ФЗ
:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Товар оплачивается Покупателем в течение __________* календарных дней со дня получения Товара Покупателем (грузополучателем) по Товарной накладной и на основании выставленного счета-фактуры при условии, что Поставщик передал, а Покупатель принял все необходимые документы, предусмотренные разделами 5 и 8 настоящего Договора. Покупатель вправе приостановить оплату в случае непредставления документов, указанных в разделах 5 и 8 настоящего Договора.
*
а) для договоров, заключаемых с субъектами малого и среднего предпринимательства по итогам закупки товаров, работ, услуг - в течение 30 (тридцати) календарных дней;
б) для договоров, не указанных в подпункте «а» настоящего пункта - в течение 85 (восьмидесяти пяти) календарных дней.
Условия поставки:Поставка товара осуществляется Поставщиком в период с июля 2019 года по декабрь 2019 года отдельными партиями на основании Заявок. Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 14 (четырнадцати) календарных дней от даты подписания Заявки Поставщиком в электронном виде (скан-копии), если иной срок (сроки) поставки не указан в самой Заявке.
Место рассмотрения заявок:196247, г.Санкт-Петербург, пл. Конституции, дом № 3, литера А.
Дата и время рассмотрения заявок:28.06.2019 16:00
Дата и время подведения итогов:03.07.2019 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 185035, Россия, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Кирова, д.45
- 184355, Россия, Мурманская область, Мурманская обл, Кольский р-он, п. Мурмаши, ул. Кирова 2
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31907921878
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол ЗП 2 вскрытие заявок (автошины).zip (998 КБ)
Протокол рассмотрения 1-х частей заявок
Скачать файл Рассмотрение предложений.zip (3.0 МБ)
Протокол переторжки № 1
Скачать файл Протокол ЗП 7 переторжка.zip (2.5 МБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол ЗП 8 итоги.zip (5.0 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.07.2019 в 10:32
и выбрал победителя: ООО "ПОШК-Красноярск" – (Участник 3) (Баданин Д.В.) с заявкой от 06.06.2019 14:48 и ценой 6 079 014,00 руб. (цена без НДС)
Обоснование: Решение Закупочной комиссии от 03.07.2019г. (Протокол №8 по ранжировке заявок участников выбору Победителя запроса предложений).
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 03.07.2019 в 11:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
6 498 954,17 руб. (цена без НДС)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "ТК "Карел-Импэкс"
(Участник 1) Петров В.А.
03.07.2019 09:22:47
6 988 278,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "МТК РОСБЕРГ ЦЕНТР" (Участник 4) Сошнев П.Н.
06.06.2019 15:59:40
Лучшее предложение
6 079 014,00 руб. (цена без НДС)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ПОШК-Красноярск"
(Участник 3) Баданин Д.В.
06.06.2019 14:48:17
6 561 062,00 руб. (цена без НДС)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "СИНТЕЗ"
(Участник 2) Юдин А.Н.
06.06.2019 12:24:09
Всего заявок: 4. Подробнее >>