Аукцион покупателя № 950003 
Бумага для оргтехники, писчая для заметок

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Бумага для оргтехники, писчая для заметок
Бумага для оргтехники, писчая для заметок

Категория ОКПД2:
17.12.14.120  Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения
Категория ОКВЭД2:
17.12  Производство бумаги и картона
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции в лоте:3 092 943,69 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Начальная цена всего лота:3 092 943,69 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.02.2018 10:00
Дата рассмотрения заявок:15.02.2018 10:00
Дата начала аукциона:19.02.2018 10:12 (Будут внесены изменения, рассмотрение заявок не завершено)
Дата завершения аукциона:19.02.2018 11:12
Дата последнего редактирования:11.01.2018 15:55
Организатор:АО "ТРВ-инжиниринг"
Почтовый адрес заказчика:ул. Ильича, д. 7, г. Королёв, Московская обл., РФ, 141080
Местонахождение заказчика:141076, Московская обл, г Королев, ул Орджоникидзе, д 2А
Контактный адрес email:tender@ktdzs.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (499) 641-10-98
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Предварительное рассмотрение аукционных заявок
При подаче аукционной заявки участникам необходимо загрузить в систему документы в соответствии с требованиями аукционной документации. На основе полученных аукционных заявок Организатор принимает решение о допуске участников к аукционным торгам.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Форма оплаты – безналичный расчет.
- 100% в течение 20 банковских дней с момента поставки продукции на склад Заказчика
Условия поставки:ежемесячно, частями по предварительной заявке в течение 5 дней после выставления заявки
Место рассмотрения заявок:141076, Московская область, г. Королёв, ул. Орджоникидзе, д. 2А
Дата и время подведения итогов:22.02.2018 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:141080,Россия, Московская область, г. Королев, ул.Ильича, д.7
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл протокол выбор победителя 19.02.2018 -10.docx (147 КБ)
Цена по результатам торгов:2 629 002,09 руб. (цена с НДС)
Статус аукциона:завершен.
Начальная цена всего лота: 3 092 943,69 руб. (цена с НДС)
Шаг аукциона:30 929,44 руб.
ПродавецДатаСтавка, руб.
ООО "ОФИСНАЯ ТЕХНИКА" (Участник 2) 19.02.2018 10:36:32
Подписано ЭП
2 629 002,09 руб. (цена с НДС)
ООО "Канстанта" (Участник 4) 19.02.2018 10:33:49
Подписано ЭП
2 659 931,53 руб. (цена с НДС)
ООО "ОФИСНАЯ ТЕХНИКА" (Участник 2) 19.02.2018 10:30:12
Подписано ЭП
2 690 860,97 руб. (цена с НДС)
ООО "СмартОфис" (Участник 6) 19.02.2018 10:28:16
Подписано ЭП
2 721 790,41 руб. (цена с НДС)
ООО "Канстанта" (Участник 4) 19.02.2018 10:26:32
Подписано ЭП
2 752 719,85 руб. (цена с НДС)
ООО "СмартОфис" (Участник 6) 19.02.2018 10:24:27
Подписано ЭП
2 783 649,29 руб. (цена с НДС)
ООО "Канстанта" (Участник 4) 19.02.2018 10:23:37
Подписано ЭП
2 814 578,73 руб. (цена с НДС)
ООО "СмартОфис" (Участник 6) 19.02.2018 10:23:00
Подписано ЭП
2 845 508,17 руб. (цена с НДС)
ООО "ОФИСНАЯ ТЕХНИКА" (Участник 2) 19.02.2018 10:22:00
Подписано ЭП
2 876 437,61 руб. (цена с НДС)
ООО "Канстанта" (Участник 4) 19.02.2018 10:20:07
Подписано ЭП
2 907 367,05 руб. (цена с НДС)
Всего ставок: 17 [Показать все]
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 21.02.2018 в 15:32 и выбрал победителя ООО "ОФИСНАЯ ТЕХНИКА" – (Участник 2) (Пятаев Н.И.) с заявкой от 19.02.2018 10:36 и ценой 2 629 002,09 руб. (цена с НДС)

Участники процедуры

Участники, сделавшие ставкиПоследняя ставка
ООО "Канстанта" (Участник 4)2 659 931,53 руб. (цена с НДС)
Подписано ЭП
ООО "СмартОфис" (Участник 6)2 721 790,41 руб. (цена с НДС)
Подписано ЭП
ООО "ОФИСНАЯ ТЕХНИКА" (Участник 2)2 629 002,09 руб. (цена с НДС)
Подписано ЭП
Всего участников, сделавших ставки: 3