Запрос предложений № 1163728 
Фитосанитарная обработка деревянной тары

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Фитосанитарная обработка деревянной тары
Фитосанитарная обработка деревянной тары

Категория ОКПД2:
16.10.91.000  Услуги по сушке, пропитке или химической обработке древесины
Количество:1 куб.м.
Цена за единицу продукции:6 100,00 руб. (НДС не облагается)
Общая стоимость закупки:6 100,00 руб. (НДС не облагается)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.01.2019 16:45
Дата последнего редактирования:16.01.2019 10:02
Организатор:ПАО "АМЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Предоплата 100%, при условии самовывоза.
Стоимость должна включать в себя транспортные расходы и НДС
Условия поставки:Самовывоз из Арзамаса до пункта назначения термообработки и обратно
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:607220, Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас, ул. 9 Мая, д. 2
Комментарии:
Организация фумигации деревянной тары (поддоны, ящики) методом термообработки для экспортных поставок продукции с предоставлением соответствующих документов (акта обеззараживания и отчетной документации).
Термообработка должна включать транспортные расходы.
Требования к Поставщику (Подрядчику):
1. Срок деятельности потенциального поставщика- не менее 3-х лет с момента гос. регистрации индивидуального предпринимателя/юридического лица;
2. Наличие опыта у потенциального поставщика на соответствующем рынке поставки товаров (работ, услуг)- не менее 2-х лет или наличие сотрудников, имеющих указанный опыт работы на данном рынке;
3. наличие соответствующих лицензий (в случае, если ее наличие требуется действующим законодательством) по поставке соответствующих товаров (услуг, работ). Соответствие поставляемых товаров (работ, услуг) технических и иным требованиям, предъявляемым Компанией к товарам (работам, услугам);
4. Наличие в штате потенциального поставщика квалифицированных руководителей и сотрудников, имеющих образование и опыт работы по профилю осуществляемых закупок;
5. Отсутствие невыполненных/выполненных со значительной просрочкой обязательств перед заказчиками (более 30 дней);
6. Официальное подтвержденное поставщиком согласие / несогласие о заключении договоров на поставку товаров (работ, услуг) в рамках 275-ФЗ.
7. Отсутствие связей и/или контактов потенциального поставщика, его учредителей, акционеров с криминальными структурами;
8. Потенциальный поставщик не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации, быть признанным несостоятельным (банкротом), на имущество которого наложен арест и (или) практическая деятельность которого приостановлена.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Коммерческое предложение должно содержать:
1. полное наименование вашей организации, юридический и фактический адрес, в соответствии с учредительными документами;
2. стоимость товаров, рассчитанную Вами на основании данных, изложенных в предложении на участие, направленных Вам от ПАО «АМЗ», без НДС. Если стоимость товаров НДС не облагается на это должна быть сделана ссылка.
3. условия фиксации цены;
4. условия оплаты поставленных товаров;
5. сроки поставки с момента заявки;
6. готовность работать на условиях 275 ФЗ.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 0