Запрос предложений № 159792 
Гальваническое оборудование

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Гальваническое оборудование
в соответствии с техническим заданием (Supply)

Количество:6 линий
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:EUR
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.07.2012 11:49 (было продлено на 12 мин., 43 cек.)
Дата окончания подачи документов:19.07.2012 11:00
Дата последнего редактирования:05.07.2012 12:09
Организатор:ООО "ВО "Станкоимпорт"
Заказчики:ПАО "Казанский вертолетный завод"
Почтовый адрес заказчика:420085, Россия, Республика Татарстан (Татарстан), г. Казань, ул. Тэцевская, д. 14
Местонахождение заказчика:420085, Россия, Республика Татарстан (Татарстан), г. Казань, ул. Тэцевская, д. 14
Контактный адрес email:svo@vostankoimport.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (499) 995-03-11
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:30 % - аванс;
60 % - по уведомлению об отгрузке;
10 % - после подписания акта запуска.
Условия поставки:CIP, г. Казань
Место рассмотрения заявок:г. Москва, наб. Академика Туполева, 15 стр. 2.
Дата и время рассмотрения заявок:15.08.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:15.08.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:420085, Россия, Республика Татарстан,
г.Казань, ул.Тэцевская, 14
Комментарии:
Требование к сроку гарантии - 18 месяцев.

Оборудование и комплект технической документации должны соответствовать ТЗ.

1. поставляемое Оборудование новое и соответствует стандартам, существующим в стране Продавца, для данного Оборудования в момент выполнения Контракта;
2. при изготовлении оборудования были применены высококачественные материалы и была обеспечена первоклассная обработка и техническое исполнение оборудования;
3. качество поставляемого оборудования будет соответствовать техническим условиям Контракта;
4. комплектность поставляемого оборудования отвечает условиям Контракта и обеспечит нормальную бесперебойную его работу;
5. чертежи и техническая документация, поставляемые по настоящему Контракту являются доброкачественными, комплектными и достаточными для монтажа и ввода в эксплуатацию оборудования.


Подгрузка к процедуре технического предложения ОБЯЗАТЕЛЬНА (с подробным описанием предлагаемого оборудования и комплектации).

Техническое задание - см. в прикрепленном файле.

При не предоставлении закупочной документации или технического предложения заявка от Участника может быть отклонена без рассмотрения по существу.

Проведение технических переговоров со специалистами предприятия и проектной организацией.

По вопросам, касающимся предмета закупки, обращаться: Самойлов Михаил Сергеевич (499)995-03-11
sms@vostankoimport.ru

По вопросам закупочной документации и работы на электронной площадке обращаться:
Сипилкина Оксана Владимировна
(499)995-03-11
E-mail: sov@vostankoimport.ru


По вопросам работы на электронной площадке обращаться к Новиковой Елене (495) 970-18-66, доб. 7178

Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 31.12.2012 в 13:20 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: Зявки всех участников отклонены в связи с необходимостью доработки технического задания.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
7 643 406,78 EUR (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "Новатек" (Участник 3) Гарбузов И.В.
18.07.2012 11:19:43
8 505 156,00 EUR (цена без НДС)

Подписано ЭП
АО "СМК"
(Участник 2) Тихомиров Д.Б.
18.07.2012 11:05:35
15 824 583,00 EUR (НДС не облагается)
Aquacomp Hard s.r.o. (Участник 1) Широков А.В.
17.07.2012 15:10:14
Всего заявок: 3. Подробнее >>