Tender No. 53151
Оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию работников Омского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России»

Федеральное автономное учреждение "Главное управление государственной экспертизы" Омский филиал, 644024, Россия, Омская область, г. Омск, ул. Думская, 7, invites you to participate in a bidding procedure (tender).

Procurement subject:

services on voluntary medical insurance of employees of the Omsk branch of the FAA "Glavgosexpertiza of Russia»

Lot #1. services on voluntary medical insurance of employees of the Omsk branch of the FAA "Glavgosexpertiza of Russia» (fão Glavgosexpertiza of Russia ", Omsk affiliate)

Publication date:
Competition is closed:30.11.2017 08:31
Supply date:2018 Year
Customer:ФАУ "Главгосэкспертиза России"
Customer's postal address:Российская Федерация, 644024, город Омск, улица Думская, дом 7
Customer's location:Российская Федерация, 101000, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 6
Contact person:Simbirskaia Oksana Gennad'evna, tel.+7 (3812) 35-48-58, o.simbirskaya@oms.gge.ru
Tender committee:Состав закупочной комиссии утвержден приказом № 22-ОД от 14.06.2012 с учетом изменений, утвержденных Приказом № 8-ОД от 12.02.2013, Приказом № 1-ОД от 12.01.2015.
Председатель комиссии - О.Г. Симбирская;
Зам. председателя комиссии - Е.Н. Москаленко;
Члены комиссии:
Н.Л. Катрага;
А.С. Паутов.
Ответственный секретарь комиссии -Е.А. Кустова.
Requirements to the participants:1) Должен иметь соответствующие
разрешающие документы на осуществление видов
деятельности, связанных с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящего конкурса, в том числе: лицензию Центрального Банка Российской Федерации на осуществление страхования (добровольное личное страхование).
2) Размер уставного капитала Участника процедуры закупки должен соответствовать требованиям, установленным Законом Российской Федерации от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации».
3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
5) отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший период (год, квартал/полугодие/9 месяцев текущего года).
Также устанавливаются следующие дополнительные обязательные требования:
1) Участник процедуры закупки должен обладать необходимыми трудовыми ресурсами:
- для обеспечения контроля качества оказываемой медицинской помощи
- для обеспечения работы круглосуточной консультационной Службы (в соответствии с требованиями технического задания).
2) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
3) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
4) Участник процедуры закупки должен обладать положительной профессиональной репутацией, а именно, не должен иметь вступивших в законную силу судебных решений не в пользу участника процедуры закупки в качестве ответчика, связанных с оказанием услуг по предмету конкурса за 2014, 2015, 2016, 2017 (6 месяцев) г.г.
Documentation kit:Документация доступна в электронном виде на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru с момента размещения. Документация доступна на электронной торговой площадке ОАО «Центр развития экономики» по адресу www.b2b-center.ru участникам процедуры закупки с момента выхода документа, объявляющего о начале процедуры и отправки заявки на участие в процедуре. Документация выдается согласно правил и регламента Системы b2b-center любому поставщику (исполнителю) через Торговую площадку Системы после того, как поставщик (исполнитель) подтвердит свое намерение участвовать в процедуре. Документация предоставляется в срок до окончания срока подачи заявок. Документацию можно получить бесплатно по адресу Заказчика: 644024, город Омск, улица Думская, дом 7, каб. 205 по рабочим дням с 9:00 до 12:30 и с 13:30 до 17:45 (по пятницам до 16:45).
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):Обеспечение заявки не устанавливается.
Tender bids:Заявки принимаются в форме электронного документа . Заявка и все документы заявки должны быть подписаны квалифицированным сертификатом ключа проверки электронной подписи (ЭП) лица, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица участника закупки без доверенности, или лица, надлежащим образом уполномоченного участником закупки на основании доверенности через электронную торговую площадку АО «Центр развития экономики» по адресу www.b2b-center.ru в электронный сейф организатора закупки (Заказчика) с использованием реализованных в Системе средств защиты информации.
Contract award criteria:price excl. of VAT
Bid opening place:Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:Bid opening accomplished 27.11.2017 at 07:00 MSK.Protocol of bid opening:
Bids evaluation date:30.11.2017 10:00
Bids evaluation place:Комиссией Заказчика по адресу: 644024, город Омск, улица Думская, дом 7, каб. 205.
Date and time of results announcement:30.11.2017 10:00
Place of review of bidding results:Комиссией Заказчика по адресу: 644024, город Омск, улица Думская, дом 7, каб. 205.
Contract award criteria and Contract execution term:Договор с победителем (победителями) либо иным лицом, с которым в соответствии с Положением о закупке заключается такой договор (далее в данном разделе – участник закупки, обязанный заключить договор) должен быть заключен Заказчиком не позднее двадцати рабочих дней со дня подписания итогового протокола, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации для заключения договора необходимо его одобрение органом управления заказчика, а также случаев, когда действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупки обжалуются в антимонопольном органе либо в судебном порядке. В указанных случаях договор должен быть заключен в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу решения антимонопольного органа или судебного акта, предусматривающего заключение договора.
Starting purchase price:Lot No. 1. 3 069 736,67 RUB (VAT free)
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Additional information:Подробная информация содержится в прикрепленном файле Документации открытого конкурса в электронной форме № ОКЭФ-1-ОМС.
Georeferencing:644024, Россия, Омская область, г. Омск, ул. Думская, 7
Uploaded to OS:

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705680798
Last edited:30.10.2017 12:06
E-signature info:Signed with e-signature
Results reports:Protocol of bid opening:
Final results report:
  Obtain bank guarantee

Applicants to the tender (total 2)

CompanyInvolvedStatusDocumentation kit fileCompetitive bid
АО "СОГАЗ"30.10.17 pm31 12:14Involved on 23.11.17 pm30 12:10Sent 23.11.17 pm30 12:10Received on 24.11.17 pm30 13:13
Signed with digital signature
САО "ВСК"30.10.17 pm31 12:14Involved on 24.11.17 am30 08:45Sent 24.11.17 am30 08:45Received on 24.11.17 am30 08:49
Signed with digital signature