Оказание услуг по охранно-пожарной сигнализации и техническому обслуживанию
Лот № 1. Оказание услуг по охранно-пожарной сигнализации и техническому обслуживанию для нужд филиала ОАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети» (Филиал Открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги" - "Самарские распределительные сети", 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133)
Дата публикации:
22.11.2012 13:24
Конкурс закрыт:
29.12.2012 16:35
Сроки поставки:
2013 Год
Почтовый адрес заказчика:
443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Местонахождение заказчика:
443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Постоянно Действующая Конкурсная Комиссия филиала ОАО "МРСК Волги" - "Самарские РС" сформирована приказом от 01.08.2011 №И/368.
Ответственный сектетарь Постоянно Действующей Конкурсной Комиссии - Баскакова Анастасия Анатольевна, тел. (846) 339-33-72, электронная почта: BaskakovaAA@samara.mrsk-volgi.ru.
Месторасположение Постоянно Действующей Конкурсной Комиссии - 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106/133.
Требования к участникам:
a) Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, иметь ресурсные возможности (финансовыми, материально-техническими, производственными, трудовыми), управленческой компетентностью, опытом работы по данному виду услуг не менее трех лет и иметь выполнение аналогичных предмету технического задания догово-ров за 3 года;
b) Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключе-ния и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь необходимые действующие лицензии, разрешения и другие документы, требуемые для оказания услуг по техническому обслуживанию ОПС, КТС в соответствии с действую-щим законодательство, предусмотренные техническим заданием;
c) Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приоста-новлена.
d) Участник должен иметь необходимую материально-техническую базу для оказания тре-буемого вида услуг (автотранспорт, измерительное оборудование, специализированные ин-струменты и т.д).
е) Участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обя-зательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний за-вершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ.
f) Об Участнике процедуры не должны содержаться сведения в реестре недобросовестных по-ставщиков, предусмотренном Федеральным законом № 223 ФЗ от 18.07.2011 года.
Комплект конкурсной документации:
Комплект конкурсной документации может быть приобретен всеми заинтересованными Подрядчиками, через интернет-ресурс www.b2b-mrsk.ru., www.zakupki.gov.ru.Комплект конкурсной документации при необходимости на бумажном носителе можно получить, начиная с 22 ноября 2012 года, направив официальную заявку по факсу (846) 339-34-73 или по электронной почте: BaskakovaAA@samara.mrsk-volgi.ru. Форму заявки можно получить по адресу www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки», подраздел «Управление закупочной деятельностью».
По организационным вопросам обращаться по тел. (846) 339-33-72 Баскакова Анастасия Анатольевна.
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:
Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:
не требуется
Конкурсные заявки:
Конкурсные заявки подготавливаются на русском языке в соответствии с требованиями, изложенными в конкурсной документации. Заявки должны быть размещены в системе «b2b-mrsk.ru» (в электронном виде) до 12:00 по моск.вр. 24.12.2012г. и направлены заказным письмом (на бумажном носителе) по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая д.106, корп. 133, 3 этаж, 327 кабинет. На конверте должна быть надпись: «Не вскрывать до 12-00 по моск.вр. 24.12.2012» Крайний срок подачи конкурсного предложения на бумажном носителе 16-00 24.12.2012г. Цена закупки включает все предполагаемые расходы Исполнителя на оказание услуг, включая налоги, сборы и другие обязательные платежи.
При выборе победителя учитывается:
Цена с НДС
Место вскрытия конвертов:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок:
Вскрытие конвертов с заявками состоялось 24.12.2012 в 12:00 по московскому времени.
Дата рассмотрения заявок:
31.12.2012 17:00
Место рассмотрения заявок:
443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Дата и время подведения итогов:
31.12.2012 17:00
Место подведения итогов:
443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:
Основные критерии оценки Заявок участников:
а) Общая стоимость оказываемых услуг;
б) Материально-техническая оснащенность (автотранспорт, измерительное оборудование, специализированные инструменты);
в) Объем, тип, структура оказания аналогичных услуг.
Предполагается, что Заказчик определит Победителя, уведомив его об этом, и подпишет про-токол о результатах открытого конкурса между Организатором и Победителем в срок до 31.12.2012г. (Организатор конкурса вправе, при необходимости, изменить данный срок).
В течение 15 дней с момента определения победителя Заказчик подпишет Договор на условиях настоящего конкурса и его Заявки.
Лимитная (начальная) цена закупки:
Лот № 1. 9 857 737,70 руб. (цена с НДС)
Переторжка:
Организатор конкурса может воспользоваться правом на проведение переторжки.
Дополнительная информация о конкурсе:
Предельная (плановая) цена закупки составляет 9 857 737,70 руб. с НДС.
Порядок оплаты:
Расчет за оказанные услуги осуществляется после подписания акта оказанных услуг путем пере-числения денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 20 числа месяца следу-ющего за отчетным по счету-фактуре и акту оказания услуг. Размер ежемесячной платы за услуги Исполнителя определяется «Локальным ресурсным сметным расчетом» по ежемесячно-му техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны (Приложение №3, являющееся неотъемлемой частью договора).
Более подробное описание порядка оплаты и расчетов содержится в Конкурсной Документа-ции.
Конкурсная Заявка должна быть подана в следующем порядке:
a) размещена с указанием цены на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в срок до 12-00 (московского времени) 24.12.2012 г. и через специально созданный функцио-нал электронной торговой площадке b2b-mrsk размещена Заявка с приложениями (с 1 – 13);
б) на бумажном носителе – по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая д. 106, корп. 133, 4 этаж, 403 кабинет в срок до 16-00 (московского времени) 24.12.2012 г. в строгом соответствии с требованиями Конкурсной документации и заявленной на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru.
Конкурсная Заявка Участника должна быть действительна в течение не менее чем 60 кален-дарных дней со дня, следующего за днем окончания приема Заявок.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 42/44
- 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
- 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Выписка из Протокола конкурсной комиссии № 1149 от 28.12.2012 г., 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133, 3 этаж, каб.327
Решение конкурсной комиссии:
По лоту № 1 заказчику Филиал Открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги" - "Самарские распределительные сети", 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133 принять предложение поставщика ООО "Промсвязьмонтаж" и заключить договор на сумму 7 764 410,64 руб.(цена без НДС: 6 580 009,02 руб.).