Запрос предложений № 1437286 
Поставка бумаги для офисной техники формата А4,А3.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка бумаги для офисной техники формата А4,А3.

Способ закупки, согласно положению:Запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
17.12.14.119  Бумага для печати прочая
Категория ОКВЭД2:
17.12  Производство бумаги и картона
Общая стоимость закупки:165 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.02.2020 10:00
Дата последнего редактирования:31.01.2020 13:38
Организатор:ООО "ФСК "ЭНЕРГО СТРОЙ"
Почтовый адрес заказчика:Нижегородская область, Павловский район, Павлово ул. Шутова д. 20 пом. 32
Местонахождение заказчика:Нижегородская область, Павловский район, Павлово ул. Шутова д. 20 пом. 32
Контактный адрес email:torgi@fsk52.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (83171) 5-85-15
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Конкурентная закупка
Процедура проводится с соблюдением требований статей 3.2 - 3.3 223-ФЗ
:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Оплата по гражданско-правовому договору будет производиться Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) дней по факту поставки товара после надлежащим образом оформленных и подписанных обеими Сторонами акта (актов) приема-передачи товара, товарной (товарно-транспортной) накладной и на основании выставленного Поставщиком счета (счета-фактуры). Авансирование не предусмотрено.
Условия поставки:поставка товара осуществляется ежеквартальными партиями по заявкам заказчика, в течении 7 (семи) дней со дня получения заявки.
Место рассмотрения заявок:Нижегородская область, Павловский район, Павлово ул. Шутова д. 20 пом. 32
Дата и время рассмотрения заявок:13.02.2020 10:00
Дата и время подведения итогов:17.02.2020 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:606108.Нижегородская область, Павловский район, Павлово, ул. Шутова, д. 20, пом.32
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32008829059
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия бумага.pdf (128 КБ)
Протокол рассмотрения 1-х частей заявок
Скачать файл Протокол рассмотрения бумага.pdf (96 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Итоговый протокол бумага.pdf (239 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 18.02.2020 в 11:32
и выбрал победителя: ИП Забелин А. В. – (Участник 1) (Забелин А.В.) с заявкой от 11.02.2020 16:40 и ценой 155 000,00 руб. (цена с НДС)
по всем лотам
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 14.02.2020 в 15:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО "ДИВО ОФИС"
(Участник 2) Галутво В.Н.
12.02.2020 08:30:32
СкрытоИП Забелин А. В.
(Участник 1) Забелин А.В.
11.02.2020 16:40:36
Всего заявок: 2