Request for Proposals No. 364319 
Supply and installation of laser light source (hereinafter - "the Equipment") for the needs of QUANTUM-15 unit.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Quantity:1 шт.
Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:12.05.2014 10:00
Bids opening date:12.05.2014 10:00
Last edited:18.04.2014 10:28
Organizer (Initiator):"Aviadvigatel'" OAO
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Alternative bids
Alternative bid is a bid, of which the terms and conditions differ from those established in the bid-related documents.
:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Аванс 50% от цены договора после заключения договора, второй платеж 40% от цены договора после поставки Оборудования, окончательный расчет в размере 10% от цены договора после ввода Оборудования в эксплуатацию у Заказчика и обучения персонала Заказчика навыкам работы на Оборудовании.
Delivery terms:поставка на условиях DDP г.Пермь, Комсомольский проспект, 93 (Инкотермс 2010), срок поставки не более 30 календарных дней со дня выплаты аванса на основании заключенного договора. Срок выполнения Работ не более 15 календарных дней со дня поставки.
Georeferencing:Комсомольский пр-кт, 93, ГСП,
г. Пермь,
Российская Федерация,
6144990
Comments:
1. Процедура запроса предложений осуществляется в соответствии с СТП 602.12.002-2011 “Положение об организации закупочной деятельности ОАО ”Авиадвигатель”, Методологией проведения конкурентных процедур размещения заказов двигателестроительными предприятиями.
2. Требования к сроку действия Предложения: предложение Участника по сроку своего действия не должно быть менее чем 60 календарных дней со дня, следующего за днем окончания срока приема Предложений.
3. Настоящий запрос предложений не является офертой (публичной офертой), то есть у Заказчика не возникает обязательств по заключению договора с Участниками и он не несет ответственности за отказ от заключения договора с ними.
4. Настоящий запрос предложений не является извещением о проведении конкурса или аукциона, не дает никаких прав Участникам и не влечет возникновения никаких обязанностей у Заказчика, кроме прямо указанных в настоящем извещении.
5. Заказчик вправе внести изменения в настоящее извещение в любое время со дня объявления о проведении запроса предложений и до момента вскрытия конвертов с заявками Участников.
6. Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений в любое время со дня его объявления, в том числе после окончания срока приема заявок Участников, без возложения на него какой-либо ответственности перед Участниками процедуры закупки или третьими лицами.
7. Участник должен соответствовать требованиям изложенным в СТП 602.12.002-2011 “Положение об организации закупочной деятельности ОАО ”Авиадвигатель” и Техническом задании №519-161, приложенного к настоящему извещению.
8. Требование раздела 10 технического задания в части вырезки контрольных деталей Заказчик и Участник выполняют до окончания срока приема заявок от Участников, указанного в настоящем извещении. Предложения Участников, результаты вырезки которых, полученные на контрольных деталей, имеют отклонения от требований эскиза (рис.1 в техническом задании № 519-161) отклоняются Заказчиком от рассмотрения.
9. Участник должен направлять запрос Заказчику на получение заготовок для выполнения тестовой лазерной резки по электронному адресу office@avid.ru на имя главного механика. Запросы должны направляться с расчетом того, чтобы контрольная деталь после лазерной резки поступила Заказчику по адресу г.Пермь, Комсомольский проспект, 93 ОАО “Авиадвигатель” не позднее 6 мая 2014 г.
10. Участник должен подать свое предложение включающее:
• Письмо о подаче оферты в соответствии с прилагаемой формой;
• Развернутое коммерческое предложение на поставку и выполнение работ, раскрывающее комплект поставки, порядок выполнения работ.
• заверенную Участником копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), дата выдачи – не более 1 (одного) месяца на день подачи своего Предложения;
• копию устава Участника в действующей редакции;
• заверенные Участником копии Свидетельства о регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
• заверенные Участником копии документов (приказов, протоколов собрания учредителей о назначении руководителя), подтверждающие полномочия лица, подписавшего Предложение, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам запроса Предложений. Если Предложение подписывается по доверенности, предоставляется нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность;
• заверенную Участником копию приказа о назначении главного бухгалтера;
• иные документы, подтверждающие соответствие требованиям к Участникам, установленным СТП 602.12.002-2011.
Предложения Участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

Цена договора должна включать поставку Оборудования на условиях DDP г.Пермь, Комсомольский проспект, 93 (Инкотермс 2010) и цену Работ Участника в соответствии с техническим заданием №519-161, стоимость технической документации и руководства по эксплуатации Оборудования, все налоги, сборы, подлежащие уплате в соответствии с законодательством и иные расходы Участника для осуществления поставки и выполнения работ. Цена должна быть фиксированной на весь период действия договора и должна быть приведена с НДС. Неучтенные затраты Участника по договору, связанные с исполнением договора, но не включенные в предлагаемую цену договора, не подлежат оплате Заказчиком.


Место рассмотрения предложений: по месту нахождения заказчика

Дата рассмотрения предложений и подведения итогов закупки: не более 10 дней со времени окончания приема предложений, указанного в настоящем извещении.

Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
E-signature info:Signed with e-signature

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 13.05.2014 at 06:05
and declared the call for bids void.
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 0