Запрос цен № 389468 
«Поставка канцелярских и офисных товаров» для нужд ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

«Поставка канцелярских и офисных товаров» для нужд ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
(Supply)

Категория ОКДП:2109020 Изделия канцелярские
Категория ОКВЭД:
Оптовая торговля писчебумажными и канцелярскими товарами;
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:644 221,16 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:644 221,16 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.07.2014 14:00
Дата окончания подачи документов:19.07.2014 14:00
Дата последнего редактирования:04.07.2014 16:33
Организатор:ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга"
Почтовый адрес заказчика:ул. Ставропольская, 12/15, каб. 209, г. Санкт-Петербург, 191015
Местонахождение заказчика:191015, г. Санкт - Петербург, ул. Кавалергадская, д. 42
Контактный адрес email:Makarov_DA@vodokanal.spb.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (812) 438-43-29
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Срок и условия оплаты поставки товара: оплата продукции производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика». «Покупатель» производит оплату поставленной продукции в течение 20 (двадцати) банковских дней с даты осуществления поставки на основании товарно-транспортной накладной (далее – накладная), счета-фактуры и выставленного «Поставщиком» счета. Датой поставки считается дата приемки продукции «Покупателем», указанная в накладной. В случае отсутствия при передаче продукции надлежаще оформленных счета и счета-фактуры, срок оплаты отодвигается соразмерно сроку предоставления указанных документов.
Валюта платежа – российский рубль.
Условия поставки:Срок поставки продукции: с даты подписания договора до 31 декабря 2014 года. Поставка Продукции осуществляется партиями на основании письменной заявки, срок исполнения заявки на поставку продукции – в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения заявки «Поставщиком».
Место рассмотрения заявок:г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная д. 56, литер "АК", 2 этаж, Малый конференц-зал "Диалог"
Дата и время рассмотрения заявок:21.07.2014 14:00
Дата и время подведения итогов:28.07.2014 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- г. Санкт-Петербург, ул. Арсенальная, д. 21.
- Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Смоленская д.27.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 04.07.2014 16:45
Номер извещения на ЕИС:
31401317742
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл 21 вопрос, Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.doc (186 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.07.2014 в 17:43
и выбрал победителя: ООО "Прайм" – (Участник 2) (Савченко С.) с заявкой от 18.07.2014 12:35
Обоснование: • Признать победителем и разрешить заключение договора на тему: «Поставка канцелярских и офисных товаров» для нужд ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» с ООО «Прайм», учитывая наименьшую стоимость поставки продукции при соответствии требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса ценовых котировок и Техническом задании (на основании п. 10.4. Извещения о проведении запроса ценовых котировок).
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО "Комус-Петербург"
(Участник 4) Аминова Р.Р.
18.07.2014 13:54:02
СкрытоООО "Омега"
(Участник 3) Каменский А.Ю.
18.07.2014 13:42:37
Лучшее предложение
Скрыто
ООО "Прайм"
(Участник 2) Савченко С.
18.07.2014 12:35:10
СкрытоООО "Небесная канцелярия" (Участник 1) Рябова Е.В.
18.07.2014 11:39:19
Всего заявок: 4