Поставка канцелярских принадлежностей Поставка канцелярских принадлежностей, согласно требованиям Документации запроса ценовых котировок в электронной форме, проекта договора и техническому заданию. (Supply)Свернуть
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
Оплата производится по факту поставки заказанной партии товара, в течение 5-ти банковских дней с момента подписания товарной накладной и получения товаросопроводительных документов
Условия поставки:
Поставка товара осуществляется партиями, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подачи Покупателем письменной заявки, со следующими объемами поставки: поставка первой партии - в количестве не менее 10% от общего объема поставки, поставка остального товара – партиями по отдельным заявкам Покупателя, от 3% от общего объема поставки, при этом весь объем товара по Договору должен быть поставлен не позднее 30.12.2014 г.
Место рассмотрения заявок:
г. Ростов-на-Дону, проспект Михаила Нагибина, дом 40, к. 325
Дата и время рассмотрения заявок:
09.07.2014 10:00
Дата и время подведения итогов:
09.07.2014 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
344068, Россия, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 40
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.