Запрос цен № 387483 
Поставка канцелярских принадлежностей

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКДП:2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки
Категория ОКВЭД:
Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки;
Количество:3 632 шт
Цена за единицу продукции:39,42 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:143 194,70 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:08.07.2014 10:00
Дата окончания подачи документов:09.07.2014 10:00
Дата последнего редактирования:30.06.2014 12:22
Организатор:ФАУ "Главгосэкспертиза России" Ростовский филиал
Почтовый адрес заказчика:344068, Россия, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 40
Местонахождение заказчика:344068, Россия, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 40
Контактный адрес email:l.kostina@rnd.gge.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (863) 231-19-89
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Оплата производится по факту поставки заказанной партии товара, в течение 5-ти банковских дней с момента подписания товарной накладной и получения товаросопроводительных документов
Условия поставки:Поставка товара осуществляется партиями, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подачи Покупателем письменной заявки, со следующими объемами поставки: поставка первой партии - в количестве не менее 10% от общего объема поставки, поставка остального товара – партиями по отдельным заявкам Покупателя, от 3% от общего объема поставки, при этом весь объем товара по Договору должен быть поставлен не позднее 30.12.2014 г.
Место рассмотрения заявок:г. Ростов-на-Дону, проспект Михаила Нагибина, дом 40, к. 325
Дата и время рассмотрения заявок:09.07.2014 10:00
Дата и время подведения итогов:09.07.2014 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:344068, Россия, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 40
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 30.06.2014 12:35
Номер извещения на ЕИС:
31401297569
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол рассм.и оценки ЗЦКЭФ-09-РНД-канц.товары.pdf (2.6 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.07.2014 в 14:11
и выбрал победителя: ООО "Авантрейд" – (Участник 3) (Еськова А.Н.) с заявкой от 08.07.2014 09:39
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоУчастник 4
08.07.2014 09:40:10
Лучшее предложение
Скрыто
Участник 3
08.07.2014 09:39:39
СкрытоУчастник 2
07.07.2014 18:03:03
СкрытоУчастник 1
30.06.2014 14:17:04
Всего заявок: 4