Запрос предложений № 195106 
Поставка канцелярских товаров для нужд МУП г. Ижевска "Ижводоканал" на 2013 год

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка канцелярских товаров для нужд МУП г. Ижевска "Ижводоканал" на 2013 год
(Supply)

Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:1 235 359,40 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:1 235 359,40 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:04.12.2012 16:13 (было продлено на 13 мин., 44 cек.)
Дата последнего редактирования:26.11.2012 08:28
Организатор:МУП г. Ижевска "Ижводоканал"
Почтовый адрес заказчика:426039, Удмуртская Республика, г. Ижевск, Воткинское ш., 13 км., д. 204
Местонахождение заказчика:426039, Удмуртская Республика, г. Ижевск, Воткинское ш., 13 км., д. 204
Контактный адрес email:konkurs@ivk.udm.net
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3412) 95-08-12
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Цены должны быть указаны в рублях с НДС 18% и транспортными расходами по доставке продукции до склада Покупателя. Фиксированная цена изменению не подлежит в течение срока действия договора.
Условия оплаты:
Вид средств оплаты – безналичная форма расчетов (перечисление на расчетный счет поставщика);
Сроки оплаты-
100% – в течение 60 рабочих дней с момента приемки товара на склад Покупателя
Условия поставки:Сроки поставки, объем и количество могут варьироваться в течение срока действия договора, согласно уточненным заявкам заказчика
Доставка товара производится транспортом и силами Поставщика на склад Заказчика.
Наличие паспорта качества либо иной документ, удостоверяющий качество товара.
Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным.
Место рассмотрения заявок:426039, Удмуртская Республика, г. Ижевск, Воткинское ш., 13 км., д. 204
Дата и время рассмотрения заявок:07.12.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:07.12.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:426039, Удмуртская Республика, г. Ижевск, Воткинское ш., 13 км., д. 204
Комментарии:
ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ ОФЕРТА ДОЛЖНА БЫТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА, ТАК ЖЕ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ СОГЛАСНО ЗАПРОСУ С ОФОРМЛЕНИЕМ РЕЕСТРА ОТПРАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ, ДОГОВОР ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В РЕДАКЦИИ ПОКУПАТЕЛЯ БЕЗ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ФОРМАТЕ ПРИЛАГАЕМОГО ФАЙЛА.
Настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 21.01.2013 в 15:18 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: Признать победителями ЗАО "ФАРМ" и ООО "МегаКанц"
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
827 020,50 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
АО "ФАРМ" (Участник 4) Казьмин Н.В.
04.12.2012 15:43:44
827 285,13 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Поставка канцелярских товаров для нужд МУП г. Ижевска "Ижводоканал" на 2013 год согласно коммерческому предложению
Подписано ЭП
ООО "МегаКанц"
(Участник 3) Василенко И.В.
04.12.2012 14:52:03
879 107,81 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ТД Фаворит"
(Участник 2) Орлова Н.Е.
04.12.2012 14:36:37
866 508,55 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Вектор" (Участник 1) Кулешов И.А.
04.12.2012 11:17:12
Всего заявок: 4. Подробнее >>