Запрос предложений № 320416 
поставка канцелярских товаров

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

поставка канцелярских товаров
(Supply)

Категория ОКДП:2101030 Бумага
Категория ОКВЭД:
Количество:1 шт
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок предварительного этапа:26.12.2013 18:30
Дата начала основного этапа:09.01.2014 12:00 (Будут внесены изменения, рассмотрение заявок не завершено)
Дата окончания подачи заявок основного этапа:10.01.2014 10:00 (было продлено на 8 ч., 39 cек.)
Дата последнего редактирования:13.12.2013 11:30
Организатор:АО "ВКС"
Почтовый адрес заказчика:600017, Россия, Владимирская область, город Владимир,улица Батурина, дом 30
Местонахождение заказчика:600017, Россия, Владимирская область, город Владимир,улица Батурина, дом 30
Контактный адрес email:i.shaposhnikova@vladcomsys.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4922) 44-98-16
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:в течение 20 банковских дней с даты получения Товара грузополучателем и предоставления Поставщиком оригинала счета-фактуры, оригинала или копии товарно-транспортной накладной, свидетельствующей о приемке Товара грузополучателем.
Условия поставки:Франко-пункт назначения. Датой поставки Товара является дата, указанная в товарно-транспортной накладной.
Место рассмотрения заявок:600017, г. Владимир, ул. Батурина, д. 30
Дата и время рассмотрения заявок:25.12.2013 12:00
Дата и время подведения итогов:27.12.2013 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 600017, Россия, Владимирская область, г. Владимир, ул. Батурина, д. 30
- Россия, Владимирская область,
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 14.01.2014 в 10:08
и выбрал победителя: АО "ФАРМ" – (Участник 3) (Казьмин Н.В.) с заявкой от 13.01.2014 13:48 и ценой 321 499,96 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 13.01.2014 в 16:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
321 499,96 руб. (цена без НДС)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
АО "ФАРМ" (Участник 3) Казьмин Н.В.
13.01.2014 13:48:09
Всего заявок: 1. Подробнее >>