Запрос цен № 321548 
Поставка канцелярских товаров

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка канцелярских товаров

Категория ОКДП:2109116 Книги канцелярские и книги учета
Категория ОКВЭД:
Производство пишущих принадлежностей;
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:1 640 980,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:1 640 980,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:23.12.2013 09:28 (было продлено на 28 мин., 10 cек.)
Дата последнего редактирования:17.12.2013 09:19
Организатор:Удмуртский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»
Почтовый адрес заказчика:426063, г. Ижевск, ул. Орджоникидзе, 52-а
Местонахождение заказчика:426063, г. Ижевск, ул. Орджоникидзе, 52-а
Контактный адрес email:uesk@ies-holding.com
Номер контактного телефона заказчика:+8 (3412) 68-18-64
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата производится с отсрочкой не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты приемки Продукции Покупателем
Условия поставки:г. Ижевск, ул.Орджоникидзе,52а
Место рассмотрения заявок:г.Ижевск, ул.Орджоникидзе,52а
Дата и время рассмотрения заявок:23.12.2013 14:00
Дата и время подведения итогов:25.12.2013 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:426063, г. Ижевск, ул. Орджоникидзе, 52-а
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 26.12.2013 в 17:56 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: Организатор отказался от всех полученных Заявок и прекратил процедуру открытого запроса цен.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
647 338,95 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
АО "ФАРМ" (Участник 1) Казьмин Н.В.
23.12.2013 08:58:10
662 051,92 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "Кремнелит"
(Участник 3) Ташкин М.
22.12.2013 15:56:34
817 059,28 руб. (цена без НДС)
Поставка канцелярских товаров соглсано заявке
Подписано ЭП
ООО "МегаКанц"
(Участник 2) Василенко И.В.
20.12.2013 17:35:59
Всего заявок: 3. Подробнее >>