Запрос предложений № 322372 
Поставка канцелярских товаров

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка канцелярских товаров
Канцелярские товары

Категория ОКДП:3010112 Ручки автоматические шариковые
Категория ОКВЭД:
Оптовая торговля писчебумажными и канцелярскими товарами;
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:618 662,88 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:618 662,88 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:30.12.2013 15:00
Дата последнего редактирования:18.12.2013 15:43
Организатор:АО "ВКС"
Почтовый адрес заказчика:600017, Россия, Владимирская область, город Владимир,улица Батурина, дом 30
Местонахождение заказчика:600017, Россия, Владимирская область, город Владимир,улица Батурина, дом 30
Контактный адрес email:a.basargin@vladcomsys.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4922) 44-98-10
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата в течение 20 банковских дней с даты получения Товара. Цена товара должна включать: транспортные расходы до склада заказчика, погрузку и разгрузку товара, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. См.закупучную документацию.
Условия поставки:Поставка в 2014 года поквартально, на склад заказчика
Место рассмотрения заявок:600017, г. Владимир, ул. Батурина, д.30
Дата и время рассмотрения заявок:30.12.2013 16:00
Дата и время подведения итогов:16.01.2014 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Владимирская область,600015, г. Владимир, ул. Чайковского, д. 38Б
Комментарии:
См. прикрепленную докментацию
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 13.01.2014 в 14:33
и выбрал победителя: ООО "Скрепка" – (Участник 2) (Моисеев С.Н.) с заявкой от 30.12.2013 13:32 и ценой 610 753,70 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 31.12.2013 в 16:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
610 753,70 руб. (цена без НДС)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "Скрепка" (Участник 2) Моисеев С.Н.
30.12.2013 13:32:13
613 735,58 руб. (цена без НДС)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
АО "ФАРМ" (Участник 1) Казьмин Н.В.
27.12.2013 13:19:31
Всего заявок: 2. Подробнее >>