Buyer's auction No. 558886 
Supply of equipment of central control desk, including back-up control board (Lot No. 4. Construction - 2015 - Nizhne-Bureyskaya HPP)

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Supply of equipment of central control desk, including back-up control board (Lot No. 4. Construction - 2015 - Nizhne-Bureyskaya HPP)

OKDP category:3120390 
OKVED category:
Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры, кроме ремонта;
Quantity:1 компл
Unit price of the goods (services) in the lot:2 677 994,53 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Initial lot price:2 677 994,53 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Date of commencement of registration:
Bid submission deadline:06.10.2015 11:00
Last edited:16.09.2015 10:49
Organizer (Initiator):AO «Nizhne-Bureiskaia GES»
The customer's postal address:676722, Россия, Амурская область, Бурейский р-н, пгт Новобурейский, а/я 19
The customer's location:676722, Российская Федерация, Амурская область, Бурейский район, поселок Новобурейский, микрорайон Гидростроителей, строение 2, литер 3
Contact email address:LyaskinaIY@nbges.rushydro.ru
The customer's contact telephone number:+7 (914) 554-29-01
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Preliminary consideration of auction bids
When submitting an auction bid, the bidders need to upload the documents to the System in accordance with the requirements of the auction documentation. On the basis of the received auction bids the Organizer will make decision concerning admission of the bidders to the auction bidding.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 10 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 10 minutes from the time the last bid is submitted.
:
10 minutes
Payment terms:2. 3. Оплата осуществляется Покупателем следующим образом:
2.3.1. По поставке Оборудования – авансовые платежи в размере не более 30% от стоимости партии, выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты, подписания Сторонами настоящего Договора при условии получения Покупателем счета, выставленного Поставщиком, но не ранее 3 (трех) банковских дней с даты предоставления Поставщиком обеспечения исполнения обязательств по возврату предварительной оплаты (аванса) по Договору в соответствии с разделом 2а Договора.
2.3.2. Авансовые платежи, перечисленные в соответствии с подпунктом 2.3.1. Договора, засчитываются в счет оплаты Оборудования.
2.3.3. Оплата Поставленного Оборудования по Договору в размере 60% (70% ) от стоимости партии производится Покупателем с учетом выплаченных авансовых платежей в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты, подписания Товарной накладной унифицированной формы ТОРГ-12 на Поставленное Оборудование на основании счета, выставленного Поставщиком.
2.3.4. По выполнению Работ авансовые платежи в размере не более 30% от стоимости соответствующего этапа Работ выплачиваются не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до начала выполнения этапа Работ при условии получения Покупателем счета, выставленного Поставщиком.
2.3.5. Авансовые платежи, перечисленные в соответствии с подпунктом 2.3.4. Договора, засчитываются в счет оплаты Работ.
2.3.6. Оплата выполненных Работ в размере 60% (70% ) от стоимости соответствующего этапа Работ производится Покупателем в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки работ по разработке конструкторской и эксплуатационной документации/ Акта сдачи-приемки работ по шефмонтажу/ Акта сдачи-приемки пусконаладочных работ/Акта сдачи-приемки работ по технической подготовке эксплуатационного персонала Покупателя/ Акта сдачи – приёмки работ по интеграции оборудования в АСУ ТП - на основании выставленного Поставщиком счета.
2.3.7. Платеж в размере 10% от Цены Договора выплачивается в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты, ввода Оборудования в эксплуатацию.
Terms of delivery:6.1. Обязательства по Договору выполняются Поставщиком в сроки, указанные в Календарном графике поставки Оборудования и выполнения Работ (Приложение №5 к Договору)
6.2. С предварительного письменного согласия Покупателя допускается досрочная поставка Оборудования, досрочное выполнение Работ.
6.3. Поставщик обязан уведомить Покупателя о дате поставки Оборудования не позднее, чем за 20 (двадцать) календарных дней до даты поставки.
6.4. Право собственности и риск случайного повреждения, гибели Оборудования переходит от Поставщика к Покупателю с момента подписания Покупателем Товарной накладной унифицированной формы ТОРГ-12.
Поставщик несет риск случайной гибели или повреждения поставляемого Покупателю Оборудования - до момента подписания Сторонами Товарной накладной унифицированной формы ТОРГ-12.
6.5. Риск случайной гибели, случайного повреждения результата Работ, включая материально-технические ресурсы, составляющие результат Работ (или его часть), переходит к Покупателю с момента подписания Сторонами Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, который подписывается уполномоченными представителями Сторон.
6.6. В случае, если документы первичной отчетности оформлены не по форме и/или оформлены не полностью (отсутствуют обязательные реквизиты, заполнены не все поля, разделы), либо оформлены с ошибками, либо предоставлены не в полном объеме, то Покупатель вправе вернуть такие документы Поставщику на переоформление, что не освобождает Поставщика от ответственности за просрочку срока поставки Оборудования/выполнения Работ, до момента предоставления Поставщиком надлежаще оформленных первичных документов.
6.7. Поставщик, допустивший недопоставку Оборудования, обязан восполнить ее недопоставленное количество в течение 10 (десяти) календарных дней с момента обнаружения недопоставки. При этом Покупатель вправе, уведомив Поставщика, отказаться от принятия и оплаты, как всего Оборудования, так и Оборудования, поставка которого просрочена.
6.8. Поставщик гарантирует Покупателю, что поставляемое Оборудование является новым, ранее не использовалась, не обременено правами третьих лиц, в споре и под арестом не состоит.
Bid consideration place:676722, Амурская область, п. Новобурейский, мкр. Гидростроителей, стр.2, литер 3, 2 этаж, зал совещаний (кабинет №18)
Date and time of announcement of the results:16.10.2015 10:00
Georeferencing:676722, Российская Федерация, Амурская область, Бурейский район, поселок Новобурейский, микрорайон Гидростроителей, строение 2, литер 3
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31502762178
Results reports
Final results report
Price according to the results of the bidding:2 677 994,53 RUB (price incl. VAT)
Status of auction:завершен.
Initial lot price: 2 677 994,53 RUB (price incl. VAT)
Auction increment:from 267,8 to 133 899,73 RUB
Total bids: 0
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 11.11.2015 at 07:23 and declared the call for bids void.