Запрос цен № 329422 
поставка офисной бумаги для оргтехники

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

поставка офисной бумаги для оргтехники
поставка офисной бумаги для оргтехники (Supply)

Категория ОКДП:2101510 Бумага для аппаратов и приборов прочая
Категория ОКВЭД:
Количество:7 600 шт
Цена за единицу продукции:140,07 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:1 064 560,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:23.01.2014 17:12 (было продлено на 27 мин., 44 cек.)
Дата окончания подачи документов:24.01.2014 08:00
Дата последнего редактирования:17.01.2014 11:26
Организатор:НАЗ «Сокол» – филиал АО «РСК «МиГ»
Почтовый адрес заказчика:603035, Россия, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Чаадаева, д. 1
Местонахождение заказчика:603035, Россия, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Чаадаева, д. 1
Контактный адрес email:tender@sokolnn.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (831) 272-07-44
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:в документации
Условия поставки:в документации
Место рассмотрения заявок:г. Нижний Новгород, ул. Чаадаева, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:24.01.2014 08:00
Дата и время подведения итогов:27.01.2014 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:603035, Россия, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Чаадаева, д. 1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 17.01.2014 11:35
Номер извещения на ЕИС:
31400820085
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл протокол.pdf (158 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл протокол.pdf (158 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл протокол.pdf (158 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.01.2014 в 16:37
и выбрал победителя: ООО "Фармат" – (Участник 1) (Красникова М.Н.) с заявкой от 23.01.2014 16:42 и ценой 1 056 000,00 руб. (цена с НДС)
Цена указанна с учетом НДС, затрат на доставку и разгрузгу товара на склад Покупателя уплату налогов , сборов и других обязательных платежей.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
1 056 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Цена указанна с учетом НДС, затрат на доставку и разгрузгу товара на склад Покупателя уплату налогов , сборов и других обязательных платежей.
Подписано ЭП
ООО "Фармат"
(Участник 1) Красникова М.Н.
23.01.2014 16:42:44
1 058 880,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Максима" (Участник 2) Музюкин В.И.
23.01.2014 14:13:36
Всего заявок: 2. Подробнее >>