Поставка посадочных талонов и багажных бирок. Все характеристики указаны в «Техническом задании» и в приложениях №1 «Макет посадочного талона», №2 «Макет багажной бирки» к Техническому заданию (Приложение №1 к Закупочной документации)Collapse
OKDP category:
2222030
OKVED category:
Полиграфическая деятельность, не включенная в другие группировки;
Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Оплата за поставляемый Товар производится Заказчиком в объеме и на условиях, установленных в «Проекте договора» (Приложение №3 к закупочной документации), являющимся неотъемлемой частью настоящей Закупочной документации с учетом условий, предложенных Победителем открытого запроса предложений в заявке на участие и иных условий, установленных в Закупочной документации.
Размер предоплаты (авансовый платеж) не должен быть более 20% от суммы договора.
Минимальный приемлемый размер постоплаты – 80 % от суммы договора.
Delivery terms:
Срок поставки товара: поставка осуществляется в течение 6 месяцев с даты подписания договора.
Поставка товара должна осуществляться партиями на основании заявки Заказчика, в течение 20 календарных дней с даты получения заявки Заказчика.
Условия поставки изложены в «Проекте договора» (Приложение №3 к закупочной документации), являющейся неотъемлемой частью настоящей Закупочной документации.
Поставка Товара осуществляется Поставщиком по адресу: Новосибирская область, г. Обь-4, аэропорт «Толмачево», в рабочие дни: пн-чт с 8-00 до 17-00ч.; пт с 8-00 до 15-00ч.
Venue of bids examination:
Новосибирская обл., г. Обь, аэропорт «Толмачево», пятиэтажное административное здание, 5 этаж, кабинет 9.
Date and time of bids consideration:
06.02.2015 17:00
Results date and time:
11.02.2015 17:00
Georeferencing:
633104, Россия, Новосибирская обл., г. Обь, аэропорт Толмачево
Comments: Контактное лицо Заказчика: Незванова Дарья Владимировна, но в соответствии с интерфейсом элкетронной площадки это указать невозможно
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 13.02.2015 at 10:08
and selected the winner: "SPPRINT" OOO – (Bidder 1) (Помадчик Ф.) submitting a bid dated of 04.02.2015 17:33 totalling to 3 056 182,04 RUB (price incl. VAT) Из-за ограничений торговой площадки b2b-center.ru цена предложения указана в рублях по курсу ЦБ РФ на 04.02.2015г.
The best offer 3 056 182,04 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%) Из-за ограничений торговой площадки b2b-center.ru цена предложения указана в рублях по курсу ЦБ РФ на 04.02.2015г. Signed with e-signature