Запрос предложений № 470687 
Поставка расходных материалов для оргтехники

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка расходных материалов для оргтехники
Поставка расходных материалов для оргтехники (Supply)

Категория ОКДП:3020010 Аналоговые и аналого-цифровые машины для автоматической обработки данных
Категория ОКВЭД:
Производство электронных вычислительных машин и прочего оборудования для обработки информации;
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:550 238,03 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:550 238,03 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.02.2015 10:00
Дата последнего редактирования:06.02.2015 15:27
Организатор:АО "ОЭЗ ППТ "Алабуга"
Почтовый адрес заказчика:423600, Республика Татарстан, г. Елабуга, а/я 125
Местонахождение заказчика:423600, Республика Татарстан, Елабужский район, город Елабуга, территория ОЭЗ «Алабуга», ул. Ш-2, корп. 4/1
Контактный адрес email:59003@sezalabuga.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (85557) 5-90-03
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В соответствии с проектом договора, являющимся неотъемлемой частью документации о проведении запроса предложений в электронной форме
Условия поставки:Доставка товара силами и средствами поставщика. Максимальный срок поставки товара: в течение 45 рабочих дней с момента зачисления Заказчиком суммы авансового платежа в размере 30%.
Место рассмотрения заявок:по адресу местонахождения Заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:18.02.2015 09:00
Дата и время подведения итогов:18.02.2015 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:423600, Республика Татарстан, г. Елабуга, территория ОЭЗ "Алабуга", улица Ш-2, корпус 4/1
Комментарии:
Размер обеспечения Предложений: 27 511,90 руб. (НДС не облагается).
Срок внесения денежных средств в качестве обеспечения предложения на участие в запросе предложений в электронной форме: до даты окончания срока подачи предложений на участие в запросе предложений в электронной форме, указанной в извещении о проведении запроса предложений в электронной форме.
Документы, подтверждающие внесение денежных средств на расчетный счет Заказчика в качестве обеспечения предложения на участие в запросе предложений в электронной форме, должны быть представлены в составе предложения на участие в запросе предложений в электронной форме.
Реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения предложения на участие в запросе предложений в электронной форме:
Полное наименование: Открытое акционерное общество «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Алабуга»
Сокращенное наименование: ОАО «ОЭЗ ППТ «Алабуга»
Юридический адрес: 423600, Республика Татарстан, Елабужский район, город Елабуга, территория ОЭЗ «Алабуга», улица Ш-2, корпус 4/1.
ИНН 1646019914, КПП 164601001
ОГРН 1061674037259
Реквизиты счета:
В АК БАРС БАНК ОАО г. Казань
р/сч 407 028 106 090 390 020 24
к/сч 301 018 100 000 000 008 05
БИК 049205805
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 06.02.2015 16:01
Номер извещения на ЕИС:
31502002727
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл протокол вскрытия №435.doc (58 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл протокол рассмотрения №435.docx (32 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл протокол рассмотрения №435.docx (32 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 18.02.2015 в 13:43
и выбрал победителя: ООО "ТСЦ "ИНТЕРТЕХ" – (Участник 2) (Гафаров И.И.) с заявкой от 17.02.2015 09:17 и ценой 476 949,15 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
476 949,15 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "ТСЦ "ИНТЕРТЕХ"
(Участник 2) Гафаров И.И.
17.02.2015 09:17:35
476 996,99 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО «Татинком-Компьютерс»
(Участник 1) Пионтак Л.Б.
16.02.2015 12:19:31
Всего заявок: 2. Подробнее >>