supply of transformer oil, for the needs of the branch of PJSC "Mrsk Volga"-"Saratov rs". supply of transformer oil, for the needs of the branch of PJSC "Mrsk Volga"-"Saratov rs".Collapse
Procurement method (according to the procurement regulations):
Открытый конкурс в электронной форме
Lots:
...Expand
Lot No. 1
Open one-stage contest
Without prior selection
The right to conclude a contract for the supply
Transformer oil for the needs of
Branch of PJSC "Mrsk Volga"-"Saratov rs".
Lot № 1: "Supply of transformer oil for the needs of the branch of PJSC" Mrsk Volga "-" Saratov rs ".
Purchase № 196413 Lot № 122. (according to the "procurement plan", placed on the official Internet-website. Zakupki. Gov. Ru).Collapse
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Tender committee:
пдзк
Requirements to the bidders:
Участвовать в конкурсе может юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющееся субъектом малого и среднего предпринимательства, способное на законных основаниях поставить требуемую продукцию. При проведении конкурса на ЭТП, такое лицо должно быть зарегистрировано на соответствующей ЭТП в качестве Участника ЭТП, а также в качестве Участника проводимого открытого конкурса.
Однако чтобы претендовать на победу в конкурсе и получение права заключить с Заказчиком Договор, Участник конкурса должен отвечать следующим требованиям:
• обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом выполнения аналогичных договоров, управленческой компетентностью, деловой репутацией и иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения договора, платежеспособный, не являющийся банкротом, не находящийся в процессе ликвидации;
• на имущество, которого не наложен арест, его экономическая деятельность не должна быть приостановлена.
• не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков, размещённом на сайте www.zakupki.gov.ru.
• У участника должен отсутствовать за последние 2 года с момента вскрытия конвертов негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами. Под негативным опытом работы понимается наличие вступивших в законную силу судебных решений не в пользу участника за просрочку исполнения обязательств по ранее заключенным договорам аналогичных предмету настоящей документации.
Tender documentation package:
Копия документации, размещенная на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, доступна любому лицу. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить документацию по запросу предложений по своему письменному запросу в следующем порядке:
а) В электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника запроса предложений или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44, к.23 начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 11-00 и с 14-00 до 16-00 по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником запроса предложений или его представителем;
б) В электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником запроса предложений не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников по факсу (8452) 28-33-81, либо в форме электронного документа по адресу: sa.lugovcov@mrsk-volgi.ru, с указанием электронного адреса Участника запроса предложений для отправки документации по запросу предложений;
Tender bids:
5.4.5.1.Все документы, входящие в Конкурсную заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением нижеследующего:
а.) документы, оригиналы которых выданы Участнику конкурса третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен перевод этих документов на русский язык (в специально оговоренных случаях – апостилированный). При выявлении расхождений между русским переводом и оригиналом документа на ином языке Организатор конкурса будет принимать решение на основании перевода.
б.) организатор конкурса вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский язык.
Contract award criteria:
within the evaluation stage the Procurement Commission evaluates and compares the bids and conducts their ranking according to the degree of preference for the customer.
Contract conclusion date:
Agreement on the results of the competition between the customer (PJSC "Mrsk Volga" or branch of PJSC "Mrsk Volga") and the winner of the competition will be concluded not earlier than 10 calendar days and not later than 20 working days in accordance with article 448 of the Russian Civil Code on the basis of the Protocol on the results Request for proposals, except for cases when the actions (inaction) of the customer in the implementation of procurement are appealed to the antimonopoly body or the court.
Place of bid consideration:
410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Date and time of bids evaluation:
03.12.2018 09:00
Date and time of announcement of results:
31.12.2018 09:00
Venue of announcement of results:
410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.