Запрос предложений № 493761 
Право заключения договора на оказание услуг по печати счетов (квитанций) за потребленную электроэнергию потребителям физическим лицам.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКДП:2221000 Услуги по печатанию
Категория ОКВЭД:
Количество:1 999 099 шт
Цена за единицу продукции:1,45 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:2 896 999,40 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:06.04.2015 13:20 (было продлено на 20 мин., 19 cек.)
Дата последнего редактирования:03.04.2015 17:26
Организатор:АО «ТНС энерго Карелия»
Почтовый адрес заказчика:Республика Карелия
г.Петрозаводск,185035
ул.Кирова 45
Местонахождение заказчика:Республика Карелия
г.Петрозаводск,185035
ул.Кирова 45
Контактный адрес email:savin@karelesk.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (88142) 79-25-37
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата осуществляется в форме безналичного расчета на расчетный счет Исполнителя в течение 15-ти календарных дней после подписания Сторонами акта оказанных услуг.
Условия поставки:Изготовление и доставка счетов по адресам:
г. Петрозаводск, ул. Кирова, д. 45, в количестве ориентировочно 30 тыс. шт.;
г. Пудож, ул. Карла Маркса, д. 52, в количестве ориентировочно 13 тыс. шт.;
г. Медвежьегорск, ул. Дзержинского, д. 26-А, в количестве ориентировочно 19 тыс. шт.;
г. Олонец, ул. Володарского, д. 18-А, в количестве ориентировочно 14 тыс. шт.;
г. Сортавала, ул. Горького, 3-А, в количестве ориентировочно 17 тыс. шт.;
г. Суоярви, ул. Ленина, д. 45, в количестве ориентировочно 11 тыс. шт.;
г. Кемь, ул. Пуэтная, д. 3, в количестве ориентировочно 10 тыс. шт.;
г. Костомукша, ул. Советская, 16, в количестве ориентировочно 13 тыс. шт.;
г. Сегежа, ул. Мира, д.2. , в количестве ориентировочно 20 тыс. шт.;
г. Беломорск, ул. Первомайская, д. 10, в количестве ориентировочно 11 тыс. шт.;
г. Питкяранта, ул. Победы, д. 5, в количестве ориентировочно 13 тыс. шт.;
г. Лахденпохья, ул. Советская, д. 10Б, в количестве ориентировочно 10 тыс. шт.;
п. Лоухи, ул. Первомайская, д.9, в количестве ориентировочно 9 тыс. шт.;
г. Кондопога, ул. Строительная, д. 3 а, в количестве ориентировочно 22 тыс. шт.;
п. Калевала, ул. Советская, 9, в количестве ориентировочно 4 тыс. шт.;
п. Муезерcкий, ул. Октябрьская, д.22/2, в количестве ориентировочно 6 тыс. шт.
осуществляется в течение 1-го календарного дня с момента получения от Заказчика данных для печати. Срок выполнения указанных работ исчисляется с календарного дня, следующего за днем передачи Заказчиком данных для печати счетов Исполнителю.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения участника
Дата и время рассмотрения заявок:06.04.2015 14:00
Дата и время подведения итогов:06.04.2015 15:30
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:185035,г. Петрозаводск, ул. Кирова, д. 45, в количестве ориентировочно 30 тыс. шт.;
г. Пудож, ул. Карла Маркса, д. 52, в количестве ориентировочно 13 тыс. шт.;
г. Медвежьегорск, ул. Дзержинского, д. 26-А, в количестве ориентировочно 19 тыс. шт.;
г. Оло
Комментарии:
Условия сформулированы в Документации по запросу предложений. Данная Закупка не является торгами (конкурсом или аукционом), и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, а также не регулируется п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная Закупка также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.2.2.Опубликованное Извещение вместе с настоящей Документацией по запросу предложений, являющейся его неотъемлемой частью, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками в соответствии с этим.
1.2.3.Заключенный по результатам запроса предложений Договор фиксирует все достигнутые сторонами договоренности.
1.2.4.При определении условий Договора с Победителем используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии (в случае их противоречия):
a)Протоколы составляемые в ходе закупки;
b)Извещение о проведении запроса предложений и настоящая Документация по запросу предложений по всем проведенным этапам со всеми дополнениями и разъяснениями;
c)Предложение Победителя со всеми дополнениями и разъяснениями, соответствующими требованиям заказчика.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 31.03.2015 17:08
Номер извещения на ЕИС:
31502200170
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 07.04.2015 в 15:37
и выбрал победителя: ООО "Энергоконтроль" – (Участник 1) (Гусев Д.В.) с заявкой от 06.04.2015 12:50 и ценой 2 797 200,00 руб. (цена без НДС)

Скачать Протокол № 3.pdf (646 КБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
2 797 200,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "Энергоконтроль"
(Участник 1) Гусев Д.В.
06.04.2015 12:50:19
Всего заявок: 1. Подробнее >>