Запрос предложений № 265924 
Право заключения договора на поставку расходных материалов для оргтехники

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на поставку расходных материалов для оргтехники
(Supply)

Количество:1 шт
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.08.2013 10:00
Дата последнего редактирования:16.07.2013 11:13
Организатор:ПАО "Калужская сбытовая компания"
Почтовый адрес заказчика:248001 г. Калуга пер.Суворова д. 8
Местонахождение заказчика:Калужская область, г. Калуга, Московский р-н, пер.Суворова 8
Контактный адрес email:ivv@ksk.kaluga.ru
Номер контактного телефона заказчика:+8 (4842) 54-96-55
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата продукции производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, не позднее чем в течение 20 банковских дней с момента приемки продукции, на основании выставленного счета Поставщика и подписанного сторонами Акта приемки-передачи продуции.В цену продукции должны быть включены все налоги, сборы и дополнительные расходы.
Условия поставки:Срок поставки и количество товара в партии определяется в заявках покупателя.В случае если срок в заявке не указан, срок поставки составляет не более 5-ти рабочих дней от даты получения заявки Поставщиком. Доставка осуществляется по следующим адресам: г. Калуга, пер. Суворова, д. 8; г. Калуга, ул. Циолковского,д. 4; г. Обнинк,ул. Карла Маркса, д. 100; г. Киров, ул. Мира, д. 23 б.
Место рассмотрения заявок:248001, г. Калуга, пер. Суворова, д. 8
Дата и время рассмотрения заявок:05.08.2013 10:00
Дата и время подведения итогов:12.08.2013 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:248001 г. Калуга пер.Суворова д. 8
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 16.07.2013 15:23
Номер извещения на ЕИС:
31300435429
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок.pdf (439 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 07.08.2013 в 10:20
и выбрал победителей:
  • ООО "Принт-Маркет" – (Участник 4) (Асмолов Е.В.) с заявкой от 05.08.2013 09:12 и ценой 7 626 500,00 руб. (цена с НДС);
  • ООО "ПИ-8 ПЛЮС" – (Участник 5) (Камырина Л.М.) с заявкой от 05.08.2013 09:21 и ценой 6 466 648,00 руб. (цена с НДС).
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
7 212 500,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
К поставке предлагаются только оригинальные картриджи. Рекомендованные фирмой производителем оборудования в которых будут использоваться! Ценовое предложение включает в себя все 4 лота.
Подписано ЭП
ООО "Апгрейд"
(Участник 6) Конин А.А.
05.08.2013 09:23:10
6 466 648,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ПИ-8 ПЛЮС"
(Участник 5) Камырина Л.М.
05.08.2013 09:21:48
7 626 500,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Принт-Маркет"
(Участник 4) Асмолов Е.В.
05.08.2013 09:12:54
1 052 730,00 руб. (НДС не облагается)
Поставка расходных материалов по Лоту №2. Все расходные материалы являются оригинальными и имеют гарантию производителя. Организация находится на УСН и подает предложение без НДС.
Подписано ЭП
ООО "Олерон плюс"
(Участник 3) Вейсман И.А.
04.08.2013 17:13:57
7 817 939,88 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
заключение договора на поставку расходных материалов для оргтехники
Подписано ЭП
ООО "С.В.К." (Участник 2) Заяц С.Н.
31.07.2013 13:46:55
1 400 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
К поставке предлагаются только оригинальные картриджи. Рекомендованные фирмой производителем оборудования в которых будут использоваться!
Подписано ЭП
ООО "Бизнес трейд" (Участник 1) Пинегин А.В.
29.07.2013 10:32:11
Всего заявок: 6. Подробнее >>