Запрос предложений № 334518 
Право заключения договора на выполнение работ по созданию системы автоматического пожаротушения и вентиляции ДзауГЭС, ЭзминГЭС, ГдГЭС ( лот № 2-ТПиР-2014-СОФ)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на выполнение работ по созданию системы автоматического пожаротушения и вентиляции ДзауГЭС, ЭзминГЭС, ГдГЭС ( лот № 2-ТПиР-2014-СОФ)
(Technical re-equipment)

Категория ОКДП:2944210 Оборудование пожарное прочее
Категория ОКВЭД:
Деятельность государственной противопожарной службы;
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:6 490 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:6 490 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.03.2014 14:00
Дата последнего редактирования:20.02.2014 10:49
Организатор:Филиал ПАО "РусГидро"-"Северо-Осетинский филиал"
Почтовый адрес заказчика:362049, Россия, Республика Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ, ул. Васо Абаева, 63
Местонахождение заказчика:362049, Россия, Республика Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ, ул. Васо Абаева, 63
Контактный адрес email:demurovavv@sof.rushydro.ru
Номер контактного телефона заказчика:+8 (8672) 40-85-24
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по Договору осуществляется Заказчиком в следующем порядке:
1 Авансовый платеж за первый этап Работ в размере 10 (десяти) % от стоимости первого этапа выплачивается в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания договора при условии получения Заказчиком счета, выставленного Подрядчиком, но не ранее 3 (трех) рабочих дней с даты предоставления Подрядчиком копии договора страхования строительно-монтажных работ, заключенного в соответствии с п. 2.3.28 настоящего Договора.
2.Авансовые платежи за последующие этапы Работ в размере 10 (десяти) % от стоимости соответствующего этапа выплачиваются не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты начала Работ по соответствующему этапу и при условии получения Заказчиком счета, выставленного Подрядчиком.
3. Авансовые платежи в размере 30 (тридцати) % от стоимости каждого этапа поставки оборудования выплачивается не ранее чем за 30 календарных дней до даты начала поставки и получения Заказчиком счета, выставленного Подрядчиком.
4. Окончательные платежи за каждый этап Работ Договора в размере 90 (Девяносто) % от стоимости соответствующего этапа выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Заказчиком Акта освидетельствования выполненных работ (Приложение № 4.4) составленного и подписанного Подрядчиком, по соответствующему этапу Работ на основании счета, выставленного Подрядчиком.
5. Платежи в размере 70 (семидесяти) % от стоимости каждого этапа поставки оборудования выплачивается в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами товарной накладной по соответствующему этапу поставки на основании счёта, выставленного Подрядчиком.
6. Подрядчик обязан предоставить Заказчику банковскую гарантию надлежащего исполнения обязательств по договору на сумму не менее 10 (десяти) % от цены договора, срок действия которой истекает не ранее 60 (шестидесяти) календарных дней с планируемой даты ввода Объекта в эксплуатацию. В случае невыполнения данного обязательства и при отсутствии соглашения сторон об ином Заказчик вправе удерживать 10 (десять) % от цены договора/этапа при выплате каждого платежа, причитающегося Подрядчику за выполненные работы/оказанные услуги, предоставленные исключительные (неисключительные) права в качестве гарантийного удержания до истечения 60 (шестидесяти) календарных дней с даты ввода Объекта в эксплуатацию. В этом случае в счетах на оплату Подрядчика должна быть отдельно выделена сумма гарантийного удержания. Указанная банковская гарантия должна быть предоставлена Заказчику не позднее 3 (трех) рабочих дней до предполагаемой даты выплаты первого авансового платежа по договору или, в случае отсутствия авансов, не позднее 3 (трех) рабочих дней до даты первого платежа по Договору.
Условия поставки:1. Подрядчик не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты завершения каждого Этапа Работ представляет Заказчику подписанный со своей стороны Акт освидетельствования выполненных работ (Приложение № 4.4).
2. Акт освидетельствования выполненных работ не является документом, свидетельствующими о приемке работ в смысле ст. 753 ГК РФ (переход к Заказчику права собственности и/или рисков случайной гибели/повреждения результатов Работ). Подписание указанных документов не освобождает Подрядчика от ответственности за какие-либо недостатки, несоответствия или дефекты в результате Работ.
3. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения Актов, представленных в соответствии с п. 4.1 Договора, Заказчик либо подписывает и передает Подрядчику 1 (один) экземпляр каждого Акта, либо направляет Подрядчику письменный мотивированный отказ от приемки Работ (далее – «Ведомость замечаний»), в котором отражает недостатки Работ, а также срок на их устранение.
4. Устранение указанных недостатков осуществляется Подрядчиком своими силами и за свой счет, в срок, указанный в Ведомости замечаний. Указание Заказчиком срока новой приемки не влечет переноса установленного Договором срока выполнения Работ и не исключает ответственности Подрядчика за его нарушение.
5. Повторная приемка результата Работ после устранения недостатков, указанных в Ведомости замечаний, осуществляется в порядке, предусмотренном п. п. 4.1, 4.3 Договора.
6. По окончании выполнения всех Работ Подрядчик направляет Заказчику подписанные со своей стороны в 2 (двух) экземплярах Акт о приемке выполненных работ (по форме КС-2), Справку о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3), Акт приемки законченного строительством объекта (по форме КС-11), Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссии (по форме КС-14) и Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (по форме ОС-3) с приложением указанной в п. 2.3.15 Договора приемо-сдаточной и исполнительной документации.
7. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения Подрядчиком работ по устранению недостатков, указанных в Ведомости замечаний, в том числе в случае пропуска срока, установленного Заказчиком на их устранение, Заказчик имеет право устранить их своими силами или силами третьих лиц и потребовать от Подрядчика возмещения понесенных расходов. Подрядчик обязан возместить расходы Заказчика, указанные в настоящем пункте, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения соответствующего письменного требования Заказчика.
Место рассмотрения заявок:Филиал ОАО «РусГидро» - «Северо-Осетинский филиал»
Дата и время рассмотрения заявок:27.03.2014 14:00
Дата и время подведения итогов:03.04.2014 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:362049, Россия, Республика Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ, ул. Васо Абаева, 63
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.03.2014 в 11:58
и выбрал победителя: ИП Гагарцев А.А. – (Участник 1) (Кучиев И.З.) с заявкой от 11.03.2014 00:45 и ценой 5 497 147,00 руб. (НДС не облагается)
Обоснование: 1. Признать запрос предложений несостоявшимся.
2. В связи с тем, что, по мнению Закупочной комиссии исчерпаны лимиты времени на выполнение процедур закупок, проведение нового запроса предложений не приведет к изменению круга Участников и появлению другого победителя, осуществить закупку у единственного источника ИП Гагарцев А.А. (362039, РСО-Алания г. Владикавказ, ул. Галковского д. 229, кв. 71), предложение на выполнение работ по созданию системы автоматического пожаротушения и вентиляции ДзауГЭС, ЭзминГЭС, ГдГЭС (лот № 2-ТПиР-2014-СОФ) с ценой 5 497 147,00 рублей без НДС.
3. Рекомендовать Заказчику в соответствии с подпунктом «k» пункта 7.1.3.1 Положения о закупке продукции для нужд ОАО «РусГидро» провести преддоговорные переговоры с ИП Гагарцев А.А. (362039, РСО-Алания г. Владикавказ, ул. Галковского д. 229, кв. 71) о снижении стоимости договора.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
5 497 147,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ИП Гагарцев А.А.
(Участник 1) Кучиев И.З.
11.03.2014 00:45:32
Всего заявок: 1. Подробнее >>