Запрос предложений № 201159 
Приобретение канцелярских товаров

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Приобретение канцелярских товаров
(Buying)

Количество:130 шт
Цена за единицу продукции:8 846,77 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:1 150 080,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.12.2012 09:00
Дата последнего редактирования:13.12.2012 09:45
Организатор:Удмуртский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»
Почтовый адрес заказчика:426063, г. Ижевск, ул. Орджоникидзе, 52-а
Местонахождение заказчика:426063, г. Ижевск, ул. Орджоникидзе, 52-а
Контактный адрес email:S.Smolin@ies-holding.com
Номер контактного телефона заказчика:+8 (3412) 90-15-20
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата производится в течение 45 календарных дней с момента приемки Продукции Покупателем
Условия поставки:в объеме заявки Покупателя в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки от Покупателя
Место рассмотрения заявок:г.Ижевск ул. Орджоникидзе, 52 а
Дата и время рассмотрения заявок:24.12.2012 10:00
Дата и время подведения итогов:24.12.2012 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:426063, г. Ижевск, ул. Орджоникидзе, 52-а
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 13.12.2012 17:05
Номер извещения на ЕИС:
31200069019
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 06.02.2013 в 19:11 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: Отклонить предложения участников ООО "МегаКанц" г.Казань и ЗАО "ФАРМ" г. Москва по причине несоответствия Продукции техническому заданию Заказчика. Принято решение о повторном проведений закупки
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
4 266,45 руб. (цена без НДС)
Поставка канцелярских товаров
Подписано ЭП
ООО "МегаКанц"
(Участник 2) Василенко И.В.
21.12.2012 17:51:51
3 959,09 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
АО "ФАРМ" (Участник 1) Казьмин Н.В.
21.12.2012 14:38:35
Всего заявок: 2. Подробнее >>