Запрос предложений № 1147914 
Проведение тендера на возмездное оказание услуг по мерчендайзингу (аутстафинг)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Проведение тендера на возмездное оказание услуг по мерчендайзингу (аутстафинг)

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.12.2018 12:00
Дата последнего редактирования:11.12.2018 11:03
Организатор:ООО "ТД "Солнечные Продукты"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Отсрочка платежа после предоставления акта выполненных работ не менее 30 дней
Условия поставки:согласно договору
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:410065, Россия, Саратовская обл., г. Саратов, 2 Красноармейский туп., д. 1 А
Комментарии:
Обязательный для участия пакет тендерных документов включает в себя:
а) Устав компании при его наличии (у ИП не запрашивается);
б) Копии заверенной финансовой отчетности (в случае если компания составляет финансовую отчетность) за последний отчетный период и заверенных налоговых деклараций (по НДС, налогу на прибыль, УСН) за последний отчетный период на момент предоставления отчетности;
в) Свидетельство о постановке на налоговый учёт;
г) Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц) или ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей);
ж) Лицензии (в случае их необходимости для выполнения работ (услуг));
д) Документ (приказ, распоряжение, доверенность, банковская карточка), подтверждающий право подписи и образцы подписей руководителя, главного бухгалтера или уполномоченных лиц, подписывающих финансовые документы (в т.ч. счёта-фактуры, товарные накладные);
е) Справку об отсутствии задолженности по налогам и сборам из ИФНС (Справка о задолженности по налогам для целей проведения тендера должна быть получена не более чем за 1 мес. на момент проведения тендера);
и) Письмо-подтверждение статуса дилера/дистрибьютора от производителя (если применимо);
к) Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП с датой выдачи не позднее 30-ти дней;
л) Протокол (решение, приказ) о назначении (избрании) руководителя организации;
м) Свидетельство о праве собственности либо договор аренды на офисное помещение по фактическому месту нахождения;
н) Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (форма КНД 1110018);
Победителю тендера необходимо будет предоставить согласие на раскрытие сведений, составляющих налоговую тайну и квитанцию о приеме (о раскрытии информации по оплате НДС). Документ будет прилагаться приложением к Договору с исполнителем
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Бизнес единица:Солнечные продукты
COPEX:COPEX
Вид закупки:плановая

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: Скрыто