Запрос предложений № 160407 
Складские системы

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Складские системы
в соответствии с техническим заданием (Supply)

Количество:5 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:EUR
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.08.2012 12:59 (было продлено на 12 мин., 9 cек.)
Дата окончания подачи документов:02.08.2012 00:00
Дата последнего редактирования:18.07.2012 12:26
Организатор:ООО "ВО "Станкоимпорт"
Заказчики:АО "Авиационные редуктора и трансмиссии - Пермские моторы"
Почтовый адрес заказчика:Россия, Пермский край, 614010, г. Пермь, Комсомольский проспект, 93
Местонахождение заказчика:Россия, Пермский край, 614010, г. Пермь, Комсомольский проспект, 93
Контактный адрес email:sov@vostankoimport.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (499) 995-03-11
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:30 % - аванс;
60 % - по уведомлению об отгрузке;
10 % - после подписания акта запуска.
Условия поставки:DDP, г. Пермь
Место рассмотрения заявок:г. Москва, наб. Академика Туполева, 15 стр. 2.
Дата и время рассмотрения заявок:22.08.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:22.08.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Пермский край, 614010, г. Пермь, Комсомольский проспект, 93
Комментарии:
Требование к сроку гарантии - 12 месяцев.
Оборудование и комплект технической документации должны соответствовать ТЗ.
1. поставляемое Оборудование новое и соответствует стандартам, существующим в стране Продавца, для данного Оборудования в момент выполнения Контракта;
2. при изготовлении оборудования были применены высококачественные материалы и была обеспечена первоклассная обработка и техническое исполнение оборудования;
3. качество поставляемого оборудования будет соответствовать техническим условиям Контракта;
4. комплектность поставляемого оборудования отвечает условиям Контракта и обеспечит нормальную бесперебойную его работу;
5. чертежи и техническая документация, поставляемые по настоящему Контракту являются доброкачественными, комплектными и достаточными для монтажа и ввода в эксплуатацию оборудования.
Подгрузка к процедуре технического предложения ОБЯЗАТЕЛЬНА (с подробным описанием предлагаемого оборудования и комплектации).
Техническое задание - см. в прикрепленном файле.
При не предоставлении закупочной документации или технического предложения заявка от Участника может быть отклонена без рассмотрения по существу.
Проведение технических переговоров со специалистами предприятия и проектной организацией.
По вопросам, касающимся предмета закупки, обращаться: Гранков Сергей Александрович (499)995-03-11
sms@vostankoimport.ru
По вопросам закупочной документации и работы на электронной площадке обращаться:
Сипилкина Оксана Владимировна
(499)995-03-11
E-mail: sov@vostankoimport.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 23.10.2012 в 15:38
и выбрал победителя: ООО "ФАБС Логистик" – (Участник 1) (Санкин В.О.) с заявкой от 26.07.2012 15:55 и ценой 222 525,42 EUR (цена без НДС)
Автоматизированные системы хранения производства Hanel (ФРГ) в количестве 5 штук
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
258 455,08 EUR (цена без НДС)
Автоматизированные Складские Системы производства Kardex. ООО "СИДУС".
Подписано ЭП
ООО "СИДУС"
(Участник 2) Бондарь С.В.
01.08.2012 12:29:09
Лучшее предложение
222 525,42 EUR (цена без НДС)
Автоматизированные системы хранения производства Hanel (ФРГ) в количестве 5 штук
Подписано ЭП
ООО "ФАБС Логистик" (Участник 1) Санкин В.О.
26.07.2012 15:55:34
Всего заявок: 2. Подробнее >>