Construction and installation work. Upgrade of 110 kV Substation Pokhvistnevo-2 including the installation of Neva Complex
Lot #1. Construction and installation work. Upgrade of 110 kV Substation Pokhvistnevo-2 including the installation of Neva Complex (443068, Samara, Novo-Sadovaya Str. 106 Bldg. 133)
Publication date:
28.09.2012 17:57
Competition is closed:
12.11.2012 17:07
Supply date:
30.11.2012 - 30.01.2013 Срок выполнения работ:
Начало работ – в течение 5-ти дней с даты заключения договора.
Окончание работ - в течение двух месяцев с даты заключения договора.
Customer's postal address:
443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Customer's location:
443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Постоянно Действующая Конкурсная Комиссия филиала ОАО "МРСК Волги" - "Самарские РС" сформирована приказом от 01.08.2011 №И/368.
Ответственный сектетарь Постоянно Действующей Конкурсной Комиссии - Баскакова Анастасия Анатольевна, тел. (846) 339-33-72, электронная почта: BaskakovaAA@samara.mrsk-volgi.ru.
Месторасположение Постоянно Действующей Конкурсной Комиссии - 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106/133.
Requirements to the participants:
a) Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, иметь ре-сурсные возможности (финансовыми, материально-техническими, производственными, трудовы-ми), управленческой компетентностью, опытом выполнения аналогичных работ не менее 3 лет и иметь за этот период не менее 1 завершенного проекта аналогичного типа по структуре и со-ставу выполняемых работ;
b) Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь действую-щее свидетельство о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов ка-питального строительства, выданное саморегулируемой организацией (СРО) на выполнение работ предусмотренных техническим заданием);
c) Участник должен иметь регистрацию электротехнической лаборатории с правом поверки микро-процессорных устройств УРЗА;
d) Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликви-дации, на имущество Участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена.
е) Участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязатель-ным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошед-ший отчетный период, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участ-ника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженно-сти в соответствии с законодательством РФ.
f) Об Участнике процедуры не должны содержаться сведения в реестре недобросовестных постав-щиков, предусмотренном Федеральным законом № 223 ФЗ от 18.07.2011 года.
Documentation kit:
Комплект конкурсной документации может быть приобретен всеми заинтересованными Подрядчиками, через интернет-ресурс www.b2b-mrsk.ru. Комплект конкурсной документации при необходимости на бумажном носителе можно получить, начиная с 28 сентября 2012 года, направив официальную заявку по факсу (846) 339-34-73 или по электронной почте: BaskakovaAA@samara.mrsk-volgi.ru. Форму заявки можно получить по адресу www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки», подраздел «Управление закупочной деятельностью».
По организационным вопросам обращаться по тел. (846) 339-33-72 Баскакова Анастасия Анатольевна.
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:
Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):
Не требуется
Tender bids:
Конкурсные заявки подготавливаются на русском языке в соответствии с требованиями, изложенными в конкурсной документации. Заявки должны быть размещены в системе «b2b-mrsk.ru» (в электронном виде) до 12:00 по моск.вр. 29.10.2012г. и направлены заказным письмом (на бумажном носителе) по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая д.106, корп. 133, 4 этаж, 327 кабинет. На конверте должна быть надпись: «Не вскрывать до 12-00 по моск.вр. 29.10.2012» Крайний срок подачи конкурсного предложения на бумажном носителе 31.10.2012.
Цена закупки включает все предполагаемые расходы Подрядчика на выполнение работ, включая налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Contract award criteria:
Price incl. VAT
Bid opening place:
Торги будут проведены в Системе «b2b-mrsk» в соответствии с «Регламентом работы открытого конкурса без предварительного квалификационного отбора». Вскрытие конвертов на бумажном носителе будет производиться по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая д.106, корп. 133, 4 этаж, 327 кабинет отдела планирования и организации закупок филиала ОАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети» в присутствии не менее чем двух членов Конкурсной комиссии.
Bid submission deadline:
Bid opening accomplished 29.10.2012 at 12:00 MSK.
Bids evaluation date:
29.11.2012
Bids evaluation place:
по адресу Организатора/Заказчика: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Contract award criteria and Contract execution term:
Основные критерии оценки Заявок участников:
a) стоимость и структура стоимости выполняемых работ, условия и график выполнения работ и их оплаты;
b) технологические и организационно-технические предложения по выполнению работ;
c) наличие опыта выполнения аналогичных работ, обладание необходимыми ресурсными возмож-ностями (финансовыми, материально-техническими, производственными, кадровыми).
Предполагается, что Заказчик определит Победителя, уведомив его об этом, и подпишет протокол о результатах открытого конкурса между Организатором и Победителем в срок до 29.11.2012г. включительно (Организатор конкурса вправе, при необходимости, изменить данный срок)
В течение 15 дней с момента определения победителя Заказчик подпишет Договор на условиях настоящего конкурса и его Заявки.
Starting purchase price:
Предельная (плановая) цена закупки составляет 3 221 754,00 руб. с НДС.
Цена закупки включает все предполагаемые расходы Подрядчика на выполнение работ, налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Rebidding (price regulation):
Organizer may exercise the right to hold a rebidding.
Additional information:
Авансовые платежи выплачиваются Заказчиком:
а) по строительно-монтажным, пусконаладочным работам в размере не более 15 процентов от об-щего объема стоимости работ выплачиваются на основании счетов, выставляемых Подрядчиком, в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения настоящего Договора, но не ранее предоставления договора страхования в соответствии с разделом 14;
по закупаемому оборудованию в размере не более 30 процентов от стоимости оборудования первый авансовый платеж выплачивается на основании счетов, выставляемых Подрядчиком, в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения настоящего Договора, но не ранее предоставления договора страхования в соответствии с разделом 14;
по закупаемому оборудованию и материалам в размере не более 65 процентов от стоимости достав-ленного на объект оборудования и материалов второй авансовый выплачивается по факту доставки оборудования и материалов на строительную площадку на основании счетов, выставляемых Под-рядчиком, в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня доставки, при наличии отгрузочных до-кументов.
Подрядчик по требованию Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней обязан представить все необ-ходимые документы, подтверждающие использование авансового платежа в соответствии с его це-левым назначением, в том числе:
копии договоров, заключенных между Подрядчиком и поставщиками, на доставку материалов, ма-шин и оборудования;
счета на оплату материалов и оборудования, выставленные Подрядчику поставщиками;
платежные поручения на оплату материалов и оборудования;
товарно-транспортные накладные, подтверждающие получение материалов и оборудования.
Согласно п.3 ст. 168 НК РФ Подрядчик обязан выставить и направить Заказчику счет-фактуру на сумму авансового платежа в течение 5 дней с момента перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
Платежи, покрывающие расходы по страхованию объекта, выплачиваются одновременно с авансовым платежом.
b) Текущие платежи выплачиваются Заказчиком:
по строительно-монтажным, пусконаладочным работам в размере не более 80 процентов от стоимо-сти работ, указанных в актах сдачи-приемки работ, выплачиваются в течение 30 (тридцати) банков-ских дней со дня подписания актов сдачи-приемки работ;
платежи в размере не более 5 процентов от стоимости смонтированного оборудования выплачива-ются в течение 30 (тридцати) банковских дней после завершения пуско-наладочных работ.
Окончательный расчёт по Договору производится при условии выставления подрядчиком счёта-фактуры на полный объём выполненных работ по Договору в течении 30 банковских дней со дня подписания Сторонами акта приёмки законченного строительством объекта (КС-11).
Погашение аванса производится путем ежемесячного удержания авансового платежа из суммы, подлежащей выплате Подрядчику за выполненные работы пропорционально стоимости выполнен-ных работ до полного погашения аванса.
Более подробное описание порядка оплаты и расчетов содержится в Конкурсной Документации.
Представителем Заказчика, по Договору, является Волжское производственное отделение филиала ОАО «МРСК Волги» Самарские распределительные сети (443022, г. Самара, ул. Ближняя, 4).
Georeferencing:
- 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 42/44
- 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
- 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Sent 30.09.12 pm30 18:50, last at 11.10.12 am31 08:33
N/A
Extract from the Protocol of the competitive commission № 833 from 09.11.2012 г., 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Decision of the competitive commission:
For Lot No. 1 the Customer 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133 shall accept the proposal from the Supplier ЗАО "НПФ "ЭНЕРГОСОЮЗ" and enter into an Agreement for the final price 3 215 421,69 RUB(price excl. of VAT: 2 724 933,64 RUB).