Clearing of right-off-ways of 6-110 kV overhead lines from trees within the guard zones for the needs of Nizhnovenergo, a branch of OAO IDGC of Centre and Volga Region.
Lot #1. Works on clearing of right-off-ways of 6-110 kV overhead lines from trees and shrubs and cutting of trees within the guard zones in Production Department Balakhninskye Electric Networks.
Lot #2. Works on clearing of right-off-ways of 6-110 kV overhead lines from trees and shrubs and cutting of trees within the guard zones in Production Department Balakhninskye Electric Networks.
Publication date:
03.04.2015 17:52
Competition is closed:
20.05.2015 13:55
Supply date:
21.05.2015 - 30.09.2016
Customer's postal address:
Россия, 603950, г. Нижний Новгород, ул. Новая, д.10
Customer's location:
Россия, 603950, г. Нижний Новгород, ул. Новая, д.10
Председатель конкурсной комиссии, Заместитель генерального директора по техническим вопросам – Главный инженер ОАО «МРСК Центра и Приволжья» - Андрус С.Т.; Ответственный секретарь конкурсной комиссии, начальник отдела конкурсных закупок ОАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала "Нижновэнерго" - Железняков А.Л.; Ответственный исполнитель, специалист 1 категории отдела конкурсных закупок ОАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала "Нижновэнерго" - Суздальцева Екатерина Александровна.(тел. (831) 431-84-97)
Requirements to the participants:
изложены в конкурсной документации
Documentation kit:
Место предоставления документации:
- официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт РФ);
- официальный сайт ОАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.mrsk-cp.ru раздел «Закупки» вкладка «Извещения и документация по закупкам» (далее – официальный сайт Организатора);
- электронная торговая площадка http://www.b2b-mrsk.ru раздел «Открытые конкурсы (объявления о покупке) (далее - Система)». Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:
Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):
Обязательства Участников конкурса, связанные с подачей Конкурсных заявок, обеспечиваются неустойкой на сумму 3% от общей стоимости Конкурсной Заявки Участника, (с НДС).
Tender bids:
Участник конкурса должен подготовить конкурсную заявку по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей конкурсной документации, включающую:
а)Письмо о подаче оферты (раздел 3, форма 1);
б)Технико-коммерческое предложение (раздел 3, форма 2);
в)График выполнения работ (раздел 3, форма 3);
г)График оплаты (раздел 3, форма 4);
д)Заполненный и подписанный проект договора в редакции заказчика (с обязательным заполнением всех форм, приложенных к договору). Протокол разногласий к проекту договора (раздел 3 форма 5);
е)Анкету участника (раздел 3, форма 6);
ж)Справку о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров (раздел 3, форма 7);
з)Справку о материально – технических ресурсах (раздел 3, форма 8);
и)Справку о кадровых ресурсах (раздел 3, форма 9);
к)Информационное письмо о наличии у Участника конкурса связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками Заказчика или Организатора конкурса (раздел 3, форма 10);
л)Плана распределения объемов выполнения работ между генеральным подрядчиком и субподрядчиками (предоставляется в случае участия таковых) (раздел 3, форма 11);
м)План распределения объемов выполнения работ внутри коллективного участника (предоставляется в случае участия такового) (раздел 3, форма 12);
н)Справка о судебных разбирательствах (раздел 3, форма 13);
о)Письмо о согласии на обработку персональных данных представленного лицом, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (раздел 3, форма 14);
п)Справка о собственниках участника процедуры закупки (включая конечных бенефициаров) (раздел 3, форма 15);
р)Анкета о принадлежности к субъектам малого/среднего предпринимательства (раздел 3, форма 16);
с)Справка о привлечении в качестве субподрядчиков/сопоставщиков субъектов малого/среднего предпринимательства (раздел 3, форма 17);
т)Сметный расчет стоимости, выполненный в соответствии с требованиями настоящей документации (Требования к формированию сметных расчетов изложены в томе №4 «Требования по преобразованию предельной стоимости лота по ГКПЗ из сметы Заказчика в смету Участника регламентированных процедур закупок для формирования конкурсного предложения»). Сметные расчеты в базовом уровне цен 2001 года изложены в томе №5 «Сметный расчет в базовом уровне цен»;
у)Документы, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям настоящей конкурсной документации (п.2.3.2);
Contract award criteria:
Price incl. VAT
Bid opening place:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:
Bid opening accomplished 08.05.2015 at 14:00 MSK.
Bids evaluation date:
20.05.2015 12:00
Bids evaluation place:
Россия, 603950, г. Нижний Новгород, ул. Новая, д.10
Date and time of results announcement:
20.05.2015 12:00
Place of review of bidding results:
Россия, 603950, г. Нижний Новгород, ул. Новая, д.10
Contract award criteria and Contract execution term:
изложены в конкурсной документации
Starting purchase price:
Lot No. 1. 111 438 090,00 RUB (price incl. VAT) Lot No. 2. 50 538 040,00 RUB (price incl. VAT)
Rebidding (price regulation):
Organizer may exercise the right to hold a rebidding.
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
Extract from the Protocol of the competitive commission № 37-05/415 from 20.05.2015 г., г.Нижний Новгород, ул.Новая, д.10
Decision of the competitive commission:
For Lot No. 1 the Customer shall accept the proposal from the Supplier ООО "ТЭК-СЕРВИССТРОЙ" and enter into an Agreement for the final price 107 092 003,48 RUB(price excl. of VAT: 90 755 935,15 RUB).
For Lot No. 2 the Customer shall accept the proposal from the Supplier ООО “АП Флорахим” and enter into an Agreement for the final price 48 415 438,13 RUB(price excl. of VAT: 41 030 032,31 RUB).