Закуп Бумажная продукция и комплектующие на ежемесячной основе. Туалетная бумага, бумажные полотенца листовые, бумажные салфетки, полотенца в рулоне, диспенсеры для туалетной бумаги и полотенец. Подробнее в спецификации. Количество в закупе ежемесячное.Свернуть
26.03.2024 12:56 (было продлено на 56 мин., 59 cек.)
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Торги за единицу
Возможность торговаться за единицу и рассчитывать объем процедуры с учетом указанного количества единиц.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Отсрочка платежа 30 дней с момента получения товара на складе. Готовы рассмотреть варианты.
Условия поставки:
Доставка до склада получателя. Готовы рассмотреть варианты.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
680006, Россия, Хабаровский край, Г. ХАБАРОВСК, УЛ. ИНДУСТРИАЛЬНАЯ, Д. 14, КАБИНЕТ 24
Комментарии: Все вопросы по ТП размещать во вкладке "Разъяснения".
По вопросам участия на ЭТП звонить по номеру +7(495) 532-85-19, доб.7610, 7620. 8 800 555-85-19.
Заявки на e mail , в мессенджеры и иным образом переданные
вне ЭТП B2B Center не рассматриваются и будут отклонены.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Обязательные условия участия:
Сведения , указанные Участником при заполнении соответствующих форм в интерфейсе Системы, не должны противоречить сведениям, указанным данным Участником в документах, загруженных в Систему в качестве заявки на участие в процедуре. В случае выявления противоречия, вплоть до его устранения, приоритет имеют сведения, указанные Участником при заполнении соответствующих форм в интерфейсе Системы. При выявлении противоречия, заявка Участника будет отклонена Организатором от рассмотрения. В дальнейшем, Организатор оставляет за собой право установить для Участника допустившего противоречие запрет на участие в последующих закупках Организатора на определенный период или бессрочно."
Дополнительная информация:
Настоящая тендерная процедура не является офертой, аукционом или конкурсом, и её проведение не регулируется ст. 447-449 ч. 1 и 1057-1061 ч. 2 ГК РФ.
Указанная процедура не накладывает на ООО "ЮКМП" каких-либо гражданско-правовых обязательств и оставляет за ООО "ЮКМП" право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками тендера.
Обоснование: В связи с технической невозможностью 1 из участников попасть на тендерную площадку, итоговое решение выбиралось путем торгов в почте. Поставщик направлен в тех отдел для решения проблемы.