Запрос цен № 694624 
Закупка оборудования КИПиА

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка оборудования КИПиА
(Buying)

Категория ОКПД2:
26.51.52.110  Приборы для измерения или контроля расхода жидкостей и газов
Категория ОКВЭД2:
26.51.5  Производство приборов для контроля прочих физических величин
Общая стоимость закупки:39 679 626,94 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.09.2016 12:00
Дата окончания подачи документов:08.09.2016 12:00
Дата последнего редактирования:30.08.2016 08:58
Дата отмены процедуры:01.09.2016 14:03
Организатор:ООО "Башнефть-полюс"
Почтовый адрес заказчика:Россия, Республика Башкортостан, 450091, г. Уфа ул. Карла Маркса,56
Местонахождение заказчика:166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 31
Контактный адрес email:KATKOVVV@bashneft.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (347) 261-77-43
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Максимальный срок оплаты поставленных товаров по договору (отдельному этапу договора), заключенномупо результатам закупки, должен составлять не более 30 календарных дней со дня исполненияобязательств по договору (отдельному этапу договора).
Условия поставки:DDP, г. Усинск, ул. Северная, д. 28
Место рассмотрения заявок:Россия, Республика Башкортостан, 450091, г. Уфа ул. Карла Маркса,56
Дата и время рассмотрения заявок:25.10.2016 18:00
Дата и время подведения итогов:25.10.2016 18:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Ненецкий автономный округ
Комментарии:
Уважаемый участник!
Обращаем Ваше внимание, что условием данной закупочной процедуры на ЭТП является:
- ОТКРЫТАЯ ПОДАЧА ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
Заявки подаются в электронной форме с использованием функционала электронной торговой площадки (ЭТП)
www.b2b-bashneft.ru и в соответствии с ее техническими особенностями, правилами и регламентами. Подача ценовых предложений осуществляется участниками непосредственно на ЭТП до даты и времени окончания срока подачи предложений участников. В течение 24 часов с момента завершения подачи предложений необходимо разместить на ЭТП Заявку в виде комплекта документов(комплект состоит из отсканированных документов, указанных в приложении "Опись документов", и коммерческого предложения в EXCEL-формате).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Номер Журнала основных закупок:БПЛ-0262-2016
Номер Журнала основных закупок:БПЛ-0262-2016
Предупреждение1:Уважаемые участники! С целью предотвращения организационных и технических сбоев (таких как сбои подачи электроэнергии, отсутствие Интернет связи, завершение срока действия электронной подписи и аналогичных причин) при подаче заявок на участие в закупках, необходимо такие заявки подавать заблаговременно. Также извещаем Вас о том, что при «закрытой подаче предложений» поданные заявки на участие остаются анонимными до момента вскрытия заявок участников.
Предупреждение2:Уважаемые участники! Обращаем внимание, что участниками в заявке на участие в закупке указываются персональные данные (далее - ПД) сотрудников, предоставление которых необходимо на этапе заключения договора. При этом участниками не предоставляются согласия на обработку ПД таких сотрудников, что служит причиной отказа в допуске к участию в закупке по причине не соответствия требованиями ФЗ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Согласно требованиям документации о закупке для подтверждения прохождения сотрудниками участника обучения (согласно требованиям «Анкеты участника о соответствии ОТПБиЭ») ПД таких сотрудников предоставлять не требуется. В этом случае необходимо предоставить реквизиты документа, подтверждающего прохождение сотрудником участника обучения в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, а сами документы (в том числе согласие на обработку ПД) необходимо предоставить при заключении договора победителю закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31603993125
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 01.09.2016 в 14:03.
Дата отмены процедуры: 01.09.2016
Основание отмены процедуры:

Решение Закупочной комиссии ООО "Башнефть-Полюс"
от 01.09.2016

Подписано ЭП
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
675 640,00 руб. (сумма без НДС)
Предложение по лотам №№ 15
Подписано ЭП
Участник 2
30.08.2016 15:28:24
2 000 000,00 руб. (сумма без НДС)
Предложение по лотам №№ 14
Подписано ЭП
Участник 1
30.08.2016 13:14:49
Всего заявок: 2. Подробнее >>