Запрос предложений № 271534 
Запрос предложений на право заключения договоров на поставку оборудования по лотам №№ 1-17 для нужд Нанотехнологического центра «ДУБНА»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Запрос предложений на право заключения договоров на поставку оборудования по лотам №№ 1-17 для нужд Нанотехнологического центра «ДУБНА»
(Supply)

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.08.2013 18:34 (было продлено на 1 ч., 34 мин., 43 cек.)
Дата окончания подачи документов:28.08.2013 17:00
Дата последнего редактирования:20.08.2013 11:47
Организатор:ФОНД ИНФРАСТРУКТУРНЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:
Подписано ЭП
Автоматическое продление
Если в последние 60 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 60 минут с момента поступления последней заявки.
:
60 минут
Условия оплаты:Участник может предложить свою схему оплаты.
Заказчик выплачивает Поставщику аванс.
Окончательная оплата Оборудования осуществляется в течение 30 (Тридцати) календарных дней после подписания Сторонами Акта приема-передачи Оборудования, Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, Акта аттестации персонала и товарной накладной по форме ТОРГ-12 (для резидентов РФ).
Обязательства Поставщика по договору обеспечиваются банковской гарантией на сумму выплаченного аванса.
Выплата предварительной оплаты (аванса) производится не ранее 7-ми банковских дней со дня предоставления Поставщиком обеспечения исполнения обязательств по возврату предварительной оплаты (аванса) по договору в виде оригинала Банковской гарантии. В случае, если Поставщик не предоставил обеспечения исполнения обязательств по возврату предварительной оплаты (аванса) в срок, указанный в договоре, и при этом не приступил к исполнению обязательств по договору, Заказчик вправе не выплачивать аванс и расторгнуть договор в одностороннем порядке.
Условия поставки:Поставка Оборудования возможна партиями. Состав отдельных партий и сроки поставки партии согласуются Сторонами договора.
Поставщик обязан одновременно с передачей каждой партии Оборудования передать его принадлежности, а также относящиеся к нему документы:
• Международная транспортная накладная (для нерезидентов);
• Инвойс-проформа с переводом на русский язык (для нерезидентов);
• Упаковочный лист на каждую партию отгруженного товара;
• Экспортная декларация (для нерезидентов);
• Сертификат происхождения (для нерезидентов);
• Сертификат качества;
• Сертификат/декларация о соответствии (для Оборудования, которое согласно законодательству РФ подлежит обязательной сертификации/декларированию соответствия) (для нерезидентов необязательно, зависит от выбранных условий поставки);
• Технический паспорт;
• Упаковочный лист;
• Инструкция по эксплуатации на русском языке;
• Иные документы, необходимые для осуществления поставки Оборудования, утвержденные законодательством Российской Федерации. (Сертификат безопасности, Сертификат пожаробезопасности, Сертификат радиологической безопасности, Санитарный сертификат, Лицензии и т. п.) в зависимости от номенклатуры поставляемого товара (для нерезидентов необязательно, зависит от выбранных условий поставки);
Приёмка Оборудования по количеству осуществляется Заказчиком в течение 5 (Пяти) календарных дней начиная с рабочего дня, следующего за днём разгрузки.
Приёмка Оборудования по качеству осуществляется после завершения контрольных испытаний и пуско-наладки Оборудования, одновременно с вводом Оборудования в эксплуатацию.
По результатам пуско-наладочных работ и контрольных испытаний Оборудование принимается по качеству и принимается в эксплуатацию Заказчиком, о чем Стороны составляют Акт ввода оборудования в эксплуатацию.
Право собственности на Оборудование и риск случайной гибели или случайного повреждения переходят от Поставщика к Заказчику с момента подписания Поставщиком и Заказчиком:
a) Товарной накладной по форме ТОРГ-12;
b) Акта приёма-передачи Оборудования;
c) Акта ввода Оборудования в эксплуатацию.
В случае, если указанные выше документы подписываются Сторонами в разное время, моментом перехода права собственности будет считаться момент подписания обеими Сторонами Товарной накладной по форме ТОРГ-12 и Акта ввода Оборудования в эксплуатацию.
После выполнения всех сопутствующих работ и услуг, а так же обучения персонала Заказчика работе с Оборудованием, Поставщик передает Заказчику протокол испытаний оборудования, а также Акт ввода оборудования в эксплуатацию и проведения инструктажа (обучения) персонала в двух экземплярах.
В случае заключения договора с нерезидентом (иностранным поставщиком) желательными условиями поставки оборудования является DAP г. Дубна согласно ИНКОТЕРМС-2010. В случае невозможности обеспечения указанных условий доставки участник запроса предложений, являющийся иностранным производителем, вправе предложить свои условия поставки, четко обозначив их в Письме о подачи оферты.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:141983 Россия, Московская область, город Дубна, ул. Программистов, д.4; ул. Жолио-Кюри д.6
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.01.2014 в 16:32
и выбрал победителей:
  • ООО "АЛЬЯНС-ПРО" – (Участник 1) (Дубовец А.И.) с заявкой от 14.08.2013 16:55 и ценой 605 995,00 руб. (цена с НДС)
    по позиции № 4
  • ООО "Реолаб" – (Участник 3) (Старшов М.С.) с заявкой от 16.08.2013 14:12 и ценой 4 531 250,00 руб. (цена с НДС)
    по позиции № 5
  • ООО "ЦентрУпаковки" – (Участник 2) (Долгих И.) с заявкой от 19.08.2013 15:33 и ценой 3 412 000,00 руб. (цена с НДС)
    по позиции № 16
  • ООО "Компания СИМАС" – (Участник 5) (Ступак С.В.) с заявкой от 20.08.2013 10:23 и ценой 2 870 464,00 руб. (НДС не облагается)
    по позиции № 3
  • ООО "СБМ" – (Участник 8) (Халимоненко А.В.) с заявкой от 27.08.2013 09:41 и ценой 570 820,00 руб. (цена с НДС)
    по позиции № 2
  • ООО "Лабтех инжиниринг" – (Участник 7) (Галеев Н.А.) с заявкой от 16.09.2013 12:18 и ценой 33 424 272,00 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 14, 17, 1, 6-8
  • ООО "Натекс" – (Участник 12) (Скикун Р.) с заявкой от 13.09.2013 15:53 и ценой 35 333 000,00 руб. (цена с НДС)
    по позиции № 9
  • ООО "Политехника" – (Участник 13) (Зайцев О.Б.) с заявкой от 13.09.2013 17:22 и ценой 50 559 004,00 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 12, 11
  • ООО "ЛАБХИМТЕХ" – (Участник 4) (Карлин А.С.) с заявкой от 16.09.2013 11:50 и ценой 5 778 270,63 руб. (цена с НДС)
    по позиции № 13
  • ООО "КДСО" – (Участник 10) (Крутиков Д.М.) с заявкой от 16.09.2013 14:56 и ценой 3 599 000,00 руб. (цена с НДС)
    по позиции № 15
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 15. Подробнее >>