ООО "Медиацентр"

Подайте заявку в тендер уже сегодня
Быстрая бесплатная регистрация за 5 минут.

Журнал "ЭНЕРГОПОЛИС"
Журнал для руководителей ТЭК
«ЭНЕРГОПОЛИС» относится к B2B(business-to-business)журналам.

Eдинственный ДЕЛОВОЙ журнал, специализированный на вопросах российской энергетики.
Журнал имеет уникальную для отраслевой прессы аудиторию топ-менеджеров гос. органов, руководителей крупнейших профильных компаний: электроэнергетика, атомная энергетика, нефтегаз. Также адресатами журнала являются первые лица компаний из отраслей, смежных с энергетикой: строительство, машино-строение, ИТ и пр.). Журнал выходит с сентября 2007 года
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ:
Формат: А4, 4х4, от 96-ти полос, полноцвет. Тираж: 7 000 экз.
Периодичность: 10 выходов в год (два сдвоенных выпуска)
Выход из печати: до 10-го числа. Дедлайн: 20-е число предыдущего месяца
АУДИТОРИЯ «ЭНЕРГОПОЛИС:
Энергетика и смежники:
Электро, атом, гидрогенерация, передача и распределение энергии, сбыт, производство, проектирование и строительство, IT, нефтегазодобыча, транспортировка, переработка; энерготрейдинг
Госструктура:
Администрации президента и премьер министра РФ, Минэнерго, Совет Федерации РФ
Федеральная служба по тарифам, Топливно-энергетические комитеты Москвы, МО, Мэрия Москвы, Дума: Московская городская и областная, Правительство СПБ и ЛО и т.д.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ:
- Подписка (реакционная, по каталогам МАП, АПР, Интер-почта, Роспечать)
- Именная курьерская доставка по адресной базе (Москва, МО, С-Петербург, ЛО)
- Веерная именная рассылка по профильным компаниям РФ
- Со стоек (Министерство энергетики РФ)
- На крупных мероприятиях: HANNOVER MESSE, Power Plant Technology, Форум ТЭК РФ, Выставки «Электро», - Москва и регионы, Сabex, Электрические сети России, Саммит ШОС 2009, VIII Международный Инвестиционный Форум "Сочи-2009" , ИнтерЭлектроПроект (Чехия), ЭнергоПромСервис (Прага) и т.д.);

РЕДАКЦИОННЫЕ РАЗДЕЛЫ:
1. Регион в фокусе: Власть. Лидеры отрасли в регионе. Зона особого внимания
2. Энергетик: Новости, события. Главная тема. Отрасль: генерация, сети, сбыт, атом, малая и возобновляемая энергетика, и др. Открытый вопрос - дискуссии специалистов компаний. Энергоперсона. Наука/тренды. Технологии. Мировой опыт.
3. Life style Средний доход аудитории более 300000 рублей.
Недвижимость. VIP-Отдых. Раритеты. Автовыбор. Эксклюзивная гастрономия.
Истории (жизнь замечательных людей, компаний и технических устройств)
4. Также для размещения вашей информации предлагаем обложки и вклейки - указатели рубрик.

Приглашаем Вас активно продвигать Ваш бренд в сегмент топ-менеждеров энергетического рынка РФ, реальный сектор экономики.

ГАЗЕТА "ЭНЕРГЕТИКА"
С региональными блоками: Энергетика – Москва_Центр и Энергетика – Cеверо-Запад

Газета «Энергетика» выходит в Общероссийском формате.
Первый 2007 год газета публиковалась как приложение к «Московской Правде», и за счет тиража 400000 экземпляров получила широкую известность
В настоящий момент тираж газеты Энергетика составляет 20000 экз. Энергетика - это единая газета с заменяемым региональным блоком. Региональные блоки: Москва-Центр и Северо-Запад публикуются тиражом 13000 и 7000 экземпляров соответственно. Партнеры газеты «Энергетика» получают возможность «детализировать» Россию и информационно влиять на наиболее интересные регионы.
Информация, размещенная в федеральном блоке, попадает в полный тираж издания.

В Федеральном блоке размещаются материалы национального масштаба, обсуждаются глобальные энергетические проблемы, публикуются эксклюзивные интервью первых лиц отрасли.
Основное содержание газеты носит событийно-аналитический характер.
Газета выходит в конце каждого месяца. Главные рубрики газеты:
• События, новости
• Кадры, назначения и отставки
• Энергетика в цифрах
• Финансы и показатели
• Современные тенденции развития мировой и российской энергетики
• Прямая речь (интервью с Вип – персонами)
• Новости компаний энергетического рынка и их стратегических партнеров
• Компании, представление крупнейших игроков.
Региональный раздел ориентирован на специфику крупных и быстро растущих промышленных и энергетических центров России.
Характеристика издания: формат А2, от 8-ми полос, цветность – ч/б, тираж 20 000 экз., периодичность – 12 раз в год. Газета выходит с цветным приложением «Бизнес навигатор», которое может посвящаться целиком одной компании или быть тематическим. Тираж приложения равен тиражу газеты и распространяется вместе с ней следующим образом: стойка в Министерстве энергетики РФ, предоставление рекламодателям, целевая рассылка (как правило, минимум 2 экз. на компанию), информационные, пиар и рекламные агентства, на выставках и отраслевых мероприятиях, в администрации краевых и энергетических чиновников, подписчикам (Почта России – индекс 16602, Роспечать-19858)

Бизвнес-Навигатор, цветное приложение к газете "Энергетика"

Тарифы на размещение в Бизнес-Навигаторе
Бизнес-Навигатор (БН) публикуется в 2 форматах:
1. БН - Компания.
Подробное освещение деятельности крупной компании, холдинга, группы компаний. Этот вариант формата обслуживает интересы отдельного крупного предприятия, с разветвленной филиальной сетью. Выпуск полностью посвящается деятельности компании.
При бронировании выпуска (полностью 12 полос) бюджет составляет 650 000 руб., включая НДС 18%( действуют с 10.08.2008г). Частичная покупка БН под тему интересную компании также обсуждается.
2. БН - Тема.
Сборный тематический формат обслуживает интересы нескольких/многих предприятий, в зависимости от темы номера. Общим признаком может быть сфера деятельности, географический признак, смежные бизнес-процессы.
Тематический план:
Февраль Министерство энергетики РФ
Март Генерация
Апрель Энергосбережение
Май Финансовые инструменты (страхование, лизинг, инвестиции)
Июнь Высоковольтное оборудование
Технические характеристики: формат евро А3, от 12 до 36 полос, периодичность – 2 выпуска в месяц. Приложение упаковывается внутрь газеты в типографии, одновременно с печатью. Тираж номера 20000 экземпляров позволяет охватить все наиболее значимые компании и персоналии.
На корпоративные цели дополнительно до 1000 экземпляров БН распределяется между участниками в зависимости от доли их участия в проекте. Если этого количества недостаточно, допечатывается необходимый тираж на дополнительных условиях, и в количествах заказываемых компаниями.

Посмотреть всё
Основная номенклатура продукции и услуг
Предлагаемая

рекламная и издательская деятельность

Посмотреть всё