145-20-ВТЭЦ право заключения договора на оказание услуг по разработке и установлению нормативов ПДВ на период ведения строительных работ для нужд ООО «Воркутинские ТЭЦ» (ГКПЗ 9085948, № 145-20-ВТЭЦ)
145-20-ВТЭЦ право заключения договора на оказание услуг по разработке и установлению нормативов ПДВ на период ведения строительных работ для нужд ООО «Воркутинские ТЭЦ» (ГКПЗ 9085948, № 145-20-ВТЭЦ)
Способ закупки, согласно положению:
Открытый запрос предложений в электронной форме(Е)
Категория ОКПД2:
71.20.11.190 Услуги в области испытаний и анализа состава и чистоты прочих веществ
Категория ОКВЭД2:
71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата по настоящему Договору производится Заказчиком с отсрочкой не менее 60 и не более 90 календарных дней после подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ и с момента выставления счет-фактуры при условии, что услуги оказаны надлежащим образом.
Для участников, относящихся к субъектам малого/среднего предпринимательства оплата услуг производится Заказчиком с отсрочкой не более 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком актов приёмки Услуг на основании выставленных Исполнителем счетов-фактур.
Условия поставки:
Начало - 01.01.2020.
Окончание - 31.12.2020
Место рассмотрения заявок:
167004, Республика Коми, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
Дата и время рассмотрения заявок:
05.12.2019 12:00
Дата и время подведения итогов:
05.12.2019 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
169926, Россия, Республика Коми, Республика Коми, г. Воркута, пгт. Северный
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.