Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Закупочная документация:
Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
В течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента поставки Товара на склад Покупателя.
Условия поставки:
Франко-склад Покупателя/СРТ г. Златоуст.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
456203, Россия, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Кирова, д. 1
Комментарии: 1. Заключение договора производится в редакции ОАО «ЗМЗ».
2. Срок поставки - декабрь 2012г. - январь 2013г. (ответственный - Герасимова Л.Х., тел. 8/3513/69-76-89)
3. Все цены в предложении должны включать стоимость доставки до склада покупателя.
4. Обязательное требование при поставке - наличие сертификатов, подтверждающих качество и происхождение товара.
5. Указанные объемы предварительные и могут быть скорректированы в заявках на отгрузку.
6. Фактическая поставка осуществляется только по заявке Покупателя.
7. При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением счета-фактуры, товарной накладной ТОРГ-12, документов подтверждающих отправку товара через Перевозчика.
8. В случае если участник, зарегистрированный в системе не имеет возможности самостоятельной подачи предложения, то организатором запроса (ОАО «ЗМЗ») может быть подгружено предложение в систему от имени участника. Для этого, участнику необходимо в срок за 6 часов до окончания процедуры запроса отправить на эл.почту организатора zmk_b2b@zmk.ru следующие документы:
-Оферта (коммерческое предложение) заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации (должно содержать количество предлагаемой продукции, цену за единицу без НДС с транспортными расходами, общую сумму без НДС);
- Документ, устанавливающий право на осуществление действий от лица контрагента (копия устава, доверенности);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
В теме письма необходимо указать номер процедуры.
Подгрузка предложения производится организатором в срок за 4 часов до окончания процедуры запроса.
9. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст.447-449 ч.1 ГК РФ, ст.1057-1061 ч.2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
ООО "Алмазный инструмент" – (Участник 2) (Егоров И.В.) с заявкой от 26.11.2012 09:57 и ценой 15 810,00 руб. (цена без НДС) по позициям №№ 1, 3, 4, 6, 7
ЗАО "Инструмент-Груп" – (Участник 3) (Глоткина В.А.) с заявкой от 26.11.2012 15:22 и ценой 102 404,00 руб. (цена без НДС) по позициям №№ 2, 5, 8-12
Обоснование: По поз. 4,5,6 победа присуждена участнику, занявшему второе место , так как поставщик ООО "Корунд" не выполнил договорные обязательства по срокам поставки (по условиям договора № 12-793 от 25.12.12 г.: поставка должна быть произведена в течение 7 календарных дней с момента подписания договора), в связи с чем ООО "Корунд" внесен в список нелояльных поставщиков. По поз. 6 и 7 победа присуждена поставщику ООО "Алмазный инструмент" по причине отказа от поставки отдельных позиций участника ООО "ТТК "Каммаркет" (письмо № 1315 от 10.12.12 г. - участник предлагал комплексную поставку).