Запрос предложений № 232139 
Ежеквартальная поставка расходных материалов к оргтехнике и вычислительной технике для нужд ОАО "Конструкторское бюро транспортного машиностроения"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:3 277 500,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:3 277 500,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:08.04.2013 13:55 (было продлено на 2 ч., 55 мин., 27 cек.)
Дата последнего редактирования:01.04.2013 10:11
Организатор:АО «Омсктрансмаш»
Почтовый адрес заказчика:644020,Россия, г.Омск, Красный переулок, 2
Местонахождение заказчика:644020,Россия, г. Омск, Красный переулок, 2
Контактный адрес email:kvasha_omts@kbtm-omsk.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3812) 44-47-39
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Расчет с Поставщиком осуществляется в безналичной форме в пределах стоимости поставленного Товара, предусмотренной Договором, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Сторонами товарной накладной и счета-фактуры на основании выставленного Поставщиком счета.
Оплата производится за фактически поставленный товар.
Условия поставки:Поставка осуществляется ежеквартально в следующие сроки:
а) Первая поставка должна быть осуществлена в срок с 01 по 30 апреля 2013 года;
б) Вторая поставка должна быть осуществлена в срок с 01 по 30 мая 2013 года;
в) Третья поставка должна быть осуществлена в срок с 01 по 30 июля 2013 года;
г) Четвертая поставка должна быть осуществлена в срок с 01 по 30 октября 2013 года.
Поставка товара осуществляется автотранспортом до склада Заказчика.
Поставка должна осуществляться только в рабочие дни Заказчика.
Поставка каждой партии товаров должна быть осуществлена на склад Заказчика, со склада Поставщика в городе Омске, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подачи Заказчиком заявки в письменной форме.
Место рассмотрения заявок:Омская область, г. Омск, Красный переулок д. 2, ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения», Отдел материально-технического снабжения, группа по подготовки и проведению электронных закупок.
Дата и время рассмотрения заявок:09.04.2013 11:00
Дата и время подведения итогов:11.04.2013 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:644020,Россия, г. Омск, Красный переулок, 2
Комментарии:
В цену должны быть включены: стоимость товара, все затраты поставщика, связанные с исполнением договора, в том числе стоимость доставки.

Данная процедура запроса цен не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Заказчика обязательств по заключению договора с победителем запроса цен.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31300230710
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.04.2013 в 08:11
и выбрал победителя: ООО "Компмарк" – (Участник 3) (Григорьев И.С.) с заявкой от 08.04.2013 10:51 и ценой 2 124 729,00 руб. (цена с НДС)
Альтернативное решение
Обоснование: С учетом того, что компания ООО "Компмарк" предложила самую низкую цену предложения на ежеквартальную поставку расходных материалов к оргтехнике и вычислительной технике на 2013 год, предложенная номенклатура обеспечивает хорошее качество печати, целесообразно заключить договор на поставку с ООО "Компмарк"
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
2 994 075,36 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Перспектива"
(Участник 4) Захаров Ю.П.
08.04.2013 13:25:27
2 998 479,12 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
в сответствии с прилагаемой документацией
Подписано ЭП
ООО "Долтен" (Участник 2) Тюц А.К.
08.04.2013 13:20:16
3 074 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Сиб'РМ"
(Участник 5) Зысковец Ж.
08.04.2013 12:03:42
3 095 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Запрос предложений на право заключения Договора на ежеквартальную поставку расходных материалов к оргтехнике и вычислительной технике (в соответствии с Техническим заданием) на 2013 год.
Подписано ЭП
ООО "РИТМ" (Участник 1) Саяпин А.Ю.
08.04.2013 11:16:26
Лучшее предложение
2 124 729,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Альтернативное решение
Подписано ЭП
ООО "Компмарк"
(Участник 3) Григорьев И.С.
08.04.2013 10:51:22
Всего заявок: 5. Подробнее >>