Запрос предложений № 124872 
Инструмент алмазный в соответствии с перечнем (см. вкладку Закупочные позиции)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Инструмент алмазный в соответствии с перечнем (см. вкладку Закупочные позиции)
(Supply)

Общая стоимость закупки:320 900,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.02.2012 12:15
Дата последнего редактирования:28.02.2012 13:48
Организатор:ПАО «НПО «Сатурн»
Почтовый адрес заказчика:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Местонахождение заказчика:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Контактный адрес email:tatyana.konyuhova@npo-saturn.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4855) 29-24-20
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Предпочтительна отсрочка платежа.
Указывать цены без учета транспортных расходов, самовывоз.
Условия поставки:Срок поставки - конец февраля-начало марта.
Срок выпуска продукции - не ранее 2010г.
Место рассмотрения заявок:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Дата и время рассмотрения заявок:01.03.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:01.03.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Комментарии:
ОРГАНИЗАТОР ТОРГОВОЙ ПРОЦЕДУРЫ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА С УЧАСТНИКОМ ПО ЧАСТИ ЗАКУПОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ.

Требования к гарантии - в соответствии с документами качества.

Критерии выбора поставщика:
1. цена товара,
2. условия оплаты товара,
3. поставка товара в полном объеме заказа,
4. доставка товара.

По вопросам, касающимся предмета лота обращаться:
Шлаферова Нина Львовна (4855)296-327.

См. прикрепленный файл Закупочная документация, обязательны для заполнения:
1. приложения №1-6
2. подгрузка блока учредительной документации (при отсутствии договорных отношений с ОАО "НПО "Сатурн").
При непредоставлении Закупочной документаци заявка от Участника может быть отклонена без рассмотрения по существу.

По вопросам закупочной документации обращаться:
Конюхова Татьяна Васильевна
(4855)292-420, 8-915-966-0404 E-mail: tatyana.konyuhova@npo-saturn.ru
Филаретова Влада Владимировна
(4855)296-211, 8-910-827-5153 E-mail: vlada.filaretova@npo-saturn.ru

Для желающих участвовать в торговых процедурах ОАО "НПО "Сатурн" на электронной площадке, предусмотрен бесплатный период работы на площадке до 31 марта 2012г.

По вопросам работы на электронной площадке, в том числе по поводу бесплатной регистрации, обращаться к Новиковой Елене (495) 970-18-66, доб. 178.

Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 01.03.2012 в 17:11
и выбрал победителя: ООО "ГРУППА КОНСУЛ" – (Участник 5) (Гончаров В.М.) с заявкой от 29.02.2012 11:40 и ценой 220 330,00 руб. (цена с НДС)
по всем позициям
Обоснование: -
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
219 800,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1, 2, 3
Подписано ЭП
ООО "ВТИ"
(Участник 1) Чихоткин А.В.
29.02.2012 11:45:34
220 330,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1, 2, 3
Подписано ЭП
ООО "ГРУППА КОНСУЛ"
(Участник 5) Гончаров В.М.
29.02.2012 11:40:16
272 934,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1, 2, 3
Подписано ЭП
ООО "ОЭКЗПИ"
(Участник 6) Икрамов Р.А.
28.02.2012 17:09:41
245 700,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1, 2, 3
Подписано ЭП
ООО "Энергопром"
(Участник 4) Минченко О.Н.
28.02.2012 11:19:13
253 110,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1, 2, 3
Подписано ЭП
АО "НПП" СИИТ"
(Участник 3) Финадеев Р.Н.
25.02.2012 08:18:48
268 096,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1, 2, 3
Подписано ЭП
ООО "РИ-Групп"
(Участник 2) А Л.Х.
24.02.2012 09:57:26
Всего заявок: 6. Подробнее >>