Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:
Оплата 100 % (сто процентов) от Общей стоимости соответствующей партии Товаров в срок не позднее 10 (десять) банковских дней с даты поставки соответствующей партии Товаров (с даты подписания товарной накладной без замечаний), и предоставления счета-фактуры.
Условия поставки:
доставка до склада Покупателя за счет Поставщика
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Приморский край, г. Находка, мкр. поселок Врангель, ул. Крайнева, д. 2
Комментарии: 1) КП необходимо оформить на официальном бланке с печатью и подписью руководителя.
2) В КП необходимо указать
- стоимость ТМЦ с НДС, с учетом доставки до склада Покупателя, с учетом упаковки (Упаковка должна быть только согласно требованиям ГОСТа 15846-2002 и ГОСТа 14192-96),
- ориентировочный объем и вес (на весь объем)
- отношение к продукции (свободный продавец, дилер, производитель и пр.)
- срок поставки до склада Покупателя
- гарантийные условия
-способ доставки
3) Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении, изготовленной не ранее 6 месяцев с даты выставления ТКП;
4) К КП должны быть приложены сертификаты соответствия, паспорт, документ, подтверждающий качество
5) Перед отгрузкой необходимо предоставить фото карту упаковки товара, фото маркировки товара (требования к маркировке в подгруженной документации)
6) Критерии выбора наилучшего предложения: качество, срок поставки, стоимость, упаковка, условия оплаты, опыт работы;
7) Данная процедура запроса предложения не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ;
8) Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ;
Таким образом, данная процедура запроса предложения не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактная информация:
Тел. (423) 260-45-05 (вн. 149)
Моб. 8-902-525-88-88
Электронная почта: ChuchkovVD@vld.polymetal.ru
ООО "СИБИРСКИЙ ИНСТРУМЕНТ" – (Участник 7) (Агеенко Д.А.) с заявкой от 18.05.2021 03:34 и ценой 177 651,90 руб. (цена с НДС) по позициям №№ 138517, 184579, 205258, 429369, 480781, 4298, 27948, 35148, 108051, 149219, 233874, 273323, 485482, 27952, 135965, 140040, 149250, 223598, 239639, 269657, 306497, 332263, 359337, 362535, 485489, 518825
ООО "ПРОМРЕСУРС" – (Участник 3) (Третьякова О.Н.) с заявкой от 19.05.2021 13:12 и ценой 37 763,00 руб. (цена с НДС) по позициям №№ 213476, 19285, 184341, 207497, 261943, 253289
ЗАО "Хоффманн Профессиональный Инструмент" – (Участник 1) (Иванов А.И.) с заявкой от 18.05.2021 18:46 и ценой 74 691,00 руб. (цена с НДС) по позициям №№ 415159, 424286, 513549, 357270, 175834, 436833, 450630, 461668, 464778, 500496