Запрос предложений № 820480 
Изготовление и поставка авиационно-технического имущества

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Изготовление и поставка авиационно-технического имущества
(Complex service)

Категория ОКПД2:
30.30.5  Части летательных и космических аппаратов прочие; части беспилотных авиационных систем
Категория ОКВЭД2:
30.30.5  Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:66 051 330,41 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:66 051 330,41 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.05.2017 14:00
Дата окончания подачи документов:11.05.2017 15:00
Дата последнего редактирования:27.04.2017 17:52
Организатор:ПАО "ОАК"
Почтовый адрес заказчика:101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Местонахождение заказчика:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Контактный адрес email:s.rashidova@uacrussia.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 926-14-20
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1. Форма оплаты – безналичная в рублях РФ.
2. Порядок оплаты:
- 50 % аванс из расчета ориентировочной цены контракта (исходя из стоимости каждой единицы товара, указанной в спецификации), в течение 15 банковских дней после поступления средств от Государственного заказчика, либо заключения контракта, что наступит позднее.
- 50 % окончательный расчет за поставленный в воинские части Товар осуществляется Заказчиком по фиксированной цене в течение 10 (десяти) банковских дней после поступления средств от Государственного заказчика и при условии предоставления Поставщиком Заказчику приемо-сдаточных документов.
Условия поставки:Поставка Товара должна быть осуществлена Поставщиком в место поставки: 305016, г. Курск, ул.К. Маркса, д. 73"Д"
Срок изготовления и поставки Товара:
до 01.11.2017 года
Место рассмотрения заявок:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Дата и время рассмотрения заявок:18.05.2017 16:00
Дата и время подведения итогов:18.05.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:305016, Россия, Курская область, г. Курск, ул. Карла Маркса, д.73д
Комментарии:
Предмет Договора: Изготовление и поставка авиационно-технического имущества.
Ответственность сторон: за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Срок действия договора – до 31 декабря 2017 года.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705066993
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Проткол вскрытия.pdf (333 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Итоговый протокол.pdf (313 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 29.05.2017 в 18:18
и признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: 1. На основании пп. а) п.3.11.10 Документации отклонить заявку ОАО «БЛМЗ».
2. На основании п.3.11.13 Документации ввиду отсутствия конкурентной среды, процедура запроса предложений признается несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
66 051 330,41 руб. (цена без НДС)
В соответствии с документацией и проектом контракта.
Подписано ЭП
ОАО "БЛМЗ" (Участник 1) Кичатов Ф.С.
11.05.2017 11:16:29
Всего заявок: 1. Подробнее >>