Запрос предложений № 820485 
Изготовление и поставка авиационно-технического имущества

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Изготовление и поставка авиационно-технического имущества
(Complex service)

Категория ОКПД2:
30.30.5  Части летательных и космических аппаратов прочие; части беспилотных авиационных систем
Категория ОКВЭД2:
30.30.5  Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:154 763 322,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:154 763 322,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.05.2017 17:52
Дата последнего редактирования:27.04.2017 17:57
Организатор:ПАО "ОАК"
Почтовый адрес заказчика:101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Местонахождение заказчика:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Контактный адрес email:s.rashidova@uacrussia.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 926-14-20
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1. Форма оплаты – безналичная в рублях РФ.
2. Порядок оплаты:
- 50 % аванс из расчета ориентировочной цены контракта (исходя из стоимости каждой единицы товара, указанной в спецификации), в течение 15 банковских дней после поступления средств от Государственного заказчика, либо заключения контракта, что наступит позднее.
- 50 % окончательный расчет за поставленный в воинские части Товар осуществляется Заказчиком по фиксированной цене в течение 10 (десяти) банковских дней после поступления средств от Государственного заказчика и при условии предоставления Поставщиком Заказчику приемо-сдаточных документов.
Условия поставки:Поставка Товара должна быть осуществлена Поставщиком в место поставки: 305016, г. Курск, ул.К. Маркса, д. 73"Д"
Срок изготовления и поставки Товара:
до 01.11.2017 года
Место рассмотрения заявок:101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Дата и время рассмотрения заявок:18.05.2017 16:00
Дата и время подведения итогов:18.05.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:305016, Россия, Курская область, г. Курск, ул. Карла Маркса, д.73д
Комментарии:
Предмет Договора: Изготовление и поставка авиационно-технического имущества.
Ответственность сторон: за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Срок действия договора – до 31 декабря 2017 года.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705066983
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия.pdf (333 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Итоговый протокол.pdf (320 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 31.05.2017 в 12:30
и выбрал победителя: ПАО АК "Рубин" – (Участник 1) (Ряпин И.А.) с заявкой от 10.05.2017 10:51 и ценой 154 763 322,00 руб. (цена без НДС)
Обоснование: 1. Признать заявку участника ОАО АК "Рубин" соответствующей требованиям Документации и удовлетворяющей критериям оценки предложений. В связи с тем, что поступила только одна Заявка, которая не отклонена, ввиду отсутствия конкурентной среды, на основании п.3.11.13 Документации процедура открытого запроса предложений в электронной форме признается несостоявшейся.
2. На основании п.3.11.14 Документации считать ОАО АК "Рубин" Единственным участником закупки и на основании абз.1 п.3.14.4 Документации заключить Договор с Единственным участником закупки.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
154 763 322,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ПАО АК "Рубин" (Участник 1) Ряпин И.А.
10.05.2017 10:51:03
Всего заявок: 1. Подробнее >>