Запрос предложений № 827075 
Изготовление и поставка сувенирной и полиграфической продукции на 2018 г для нужд ОАО "Кузбассэнергосбыт"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Изготовление и поставка сувенирной и полиграфической продукции на 2018 г для нужд ОАО "Кузбассэнергосбыт"
(Complex service)

Категория ОКПД2:
18.12  Услуги печатные прочие
Категория ОКВЭД2:
18.12  Прочие виды полиграфической деятельности
Количество:1 упак
Цена за единицу продукции:1 092 471,37 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:1 092 471,37 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.06.2017 11:00
Дата последнего редактирования:01.06.2017 05:29
Организатор:ПАО "Кузбассэнергосбыт"
Почтовый адрес заказчика:650036, Российская Федерация, г. Кемерово, пр-т. Ленина, 90/4
Местонахождение заказчика:650036, Российская Федерация, г. Кемерово, пр-т. Ленина, 90/4
Контактный адрес email:Elena.Gurskaja@mechel.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3842) 35-42-36
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В течение 30 календарных дней
Условия поставки:Срок выполнения работ:
1. 03.07.2017-24.07.2017 Разработка оригинал макета
2. 25.07.2017 - 17.08.2017 Изготовление по поз. 1,13-15
3. 18.08.2017 Поставка по поз. 1,13-15
4. 14.10.2017 - 23.11.2017г. Изготовление по поз. 2-12,16,17
5. 24.11.2017 Поставка по поз. 2-12,16,17
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:09.06.2017 11:00
Дата и время подведения итогов:16.06.2017 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:650036, Российская Федерация, г. Кемерово, пр-т. Ленина, 90/4
Комментарии:
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Организатором запроса предложений предусмотрена возможность проведения процедуры переторжки.

Подробное описание предмета закупки и условия оказания услуг (выполнения работ) указаны в закупочной документации и договоре.

В течение 20 рабочих дней (но не ранее 10 дней) после подписания протокола Организатор заключает договор с контрагентом-победителем процедуры. После заключения договора Организатор рассылает в Системе соответствующие уведомления, что является завершением процедуры в Системе.

По вопросам проведения регламентированных процедур – (3842) 35-42-36.
По вопросам возможных ограничений проводимой конкурентной процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора закупки – Зайцев Андрей Сергеевич, директор по безопасности, тел. (3842) 45-33-05, e-mail: Andrey.Zaytsev@mechel.com
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Зайцев Андрей Сергеевич, директор по безопасности, тел. (3842) 45-33-05, e-mail: Andrey.Zaytsev@mechel.com
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705139194
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 30.06.2017 в 07:41
и выбрал победителя: ООО "ФЛЕКС-АРТ ПО" – (Участник 3) (Гурская Е.С.) с заявкой от 01.06.2017 07:33 и ценой 880 000,00 руб. (цена без НДС)
Обоснование: Признать победителем процедуры участника ООО "ФЛЕКС-АРТ ПО" со стоимостью его окончательного предложения 740 000,00 руб. без НДС со сроком оплаты в течение 30 календарных дней
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
880 000,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "ФЛЕКС-АРТ ПО" (Участник 3) Гурская Е.С.
01.06.2017 07:33:31
905 084,75 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "ПОЛИКОМ" (Участник 2) Гурская Е.С.
01.06.2017 07:30:02
887 754,24 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "АРФПРИНТ" (Участник 1) Гурская Е.С.
01.06.2017 05:33:40
Всего заявок: 3. Подробнее >>