Запрос цен № 934180 
Изготовление траверсы со стропами

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Изготовление траверсы со стропами

Категория ОКПД2:
28.22.1  Оборудование подъемно-транспортное и его части
Категория ОКВЭД2:
28.22  Производство подъемно-транспортного оборудования
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:714 408,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.12.2017 18:00
Дата последнего редактирования:04.12.2017 11:53
Организатор:АО «Авангард»
Почтовый адрес заказчика:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Местонахождение заказчика:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Контактный адрес email:ermolov_va@avangard-plastik.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4812) 29-46-15
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:2.4. Оплата за поставленный Товар осуществляется с отдельного счета Заказчика на отдельный счет Исполнителя, открытый Исполнителем в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке (Сбербанк) при наличии у Изготовителя с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении. Государственный контракт № 1118187311572010101000282/Н/2/5/11-11-ДГОЗ от 21.07.2011 года, которому присвоен идентификатор № 1118187311572010101000282.
2.5. Расчет за изготовление и поставку товара производится Заказчиком в следующем порядке:
- Заказчик производит предоплату в размере 20% (двадцать процентов) стоимости в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента подписания Сторонами Договора и на основании счета Исполнителя.
- окончательный расчет в размере 80% (восемьдесят процентов) стоимости в течении 20 (двадцати) банковских дней с момента подписания Сторонами товарной накладной, при наличии счета-фактуры или универсально передаточного документа (УПД) на основании счета Исполнителя.
Условия поставки:Поставка товара осуществляется в адрес Заказчика с надлежаще оформленными документами в течение 35 (тридцати пяти) рабочих дней с момента подписания Сторонами договора. Срок поставки является существенным условием Договора.
Место рассмотрения заявок:215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Октябрьская, д.78
Дата и время рассмотрения заявок:13.12.2017 10:00
Дата и время подведения итогов:22.12.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705827614
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 19.12.2017 в 14:57
и выбрал победителя: ООО ХК "РМ" – (Участник 6) (Бойченко Д.А.) с заявкой от 15.12.2017 16:16 и ценой 488 000,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 15.12.2017 в 16:30
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
519 989,99 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "САМСОН"
(Участник 3) Плясов В.Ф.
15.12.2017 16:22:26
Лучшее предложение
488 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО ХК "РМ" (Участник 6) Бойченко Д.А.
15.12.2017 16:16:48
503 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "ГРУЗКОМПЛЕКТ"
(Участник 2) Кораблев С.И.
15.12.2017 13:51:46
500 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СКЗ"
(Участник 4) Миронова И.Г.
15.12.2017 13:00:56
650 003,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Севзапканат Воронеж"
(Участник 5) Брылев В.М.
12.12.2017 15:04:45
712 260,60 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "РТК БИЗНЕС"
(Участник 1) Григорович А.В.
12.12.2017 12:13:55
Всего заявок: 6. Подробнее >>